Дэна хаузера уволили из rockstar games: почему фанатам gta можно начинать плакать

Стоимость в онлайн-магазинах и пасхалка GTA VI


Возможная пасхалка
youtube.com

Во всех основных игровых магазинах трилогия The Definitive Edition уже доступна по предзаказу. Чтобы вновь погрузиться в ностальгический мир с перестрелками, копами и сумасшедшей ездой на крутых тачилах, придется раскошелиться на 4880 рублей.

Трейлер GTA: The Trilogy

Однако самая интересная деталь ремастера прилетела вместе с трейлером к игре. И связана она с возможной пасхалкой GTA VI. В одном из кадров разработчики показали сцену с байком, на номере которого была аббревиатура ICSLV. Любители всяких теорий выдвинули версию, что данная надпись может расшифровываться как «Vice City is coming soon. 55 days» — «Вайс-Сити приближается. 55 дней», ведь если верить слухам, события в новой части GTA развернутся именно в этом городе.

(Релиз состоялся. Обновлено 18 сентября)

Дата выхода: 30 августа 2016

Не так давно мы рассказывали, что независимые модеры приступили к созданию очередной модификации направленной на улучшение графики в GTA 5. Данное событие, как и принято было подкреплено зрелищным видео, которое, несомненно, внушало надежды на вдыхание новой жизни в 5-ю часть GTA, которая, как-никак вышла почти 3 года назад.

С появлением новости о дате выхода, разработчики прикрепили и релизный трейлер, который к слову сказать, хоть и неплохо смонтирован, но с заниженной частотой кадров (15 fps), что немного напрягает просмотр, но это не отменяет того факта, что работа над улучшением под названием GTA 5 Redux станет популярной и востребованной вообще без сомнений.

Что превносит GTA 5 Redux

Система погоды:

  • Погода на 100% переписана с нуля. Тщательная проработка погоды, что даёт просто замечательные эффекты, восходов и закатов, полуденное и ночное время. Всё сделано максимально естественно;
  • Имитация глобального освещения;
  • Каскадные тени, с увеличенной дистанцией и интенсивностью;
  • Абсолютно новый временной цикл модификаторов даёт более зрелищный и удобный вид для 3-го и 1-го лица;
  • Более естественные туманы, что сделало более естественные пейзажи;
  • Снижены артефакты объектива, удалены хроматические аберрации, шум, размытие окружающей среды на чистый вид;
  • Добавлено новое размытие, глубина резкости и эффекты;
  • Объёмное освещение в любое время суток; Абсолютно новые погодные эффекты частиц, включая полностью свои оригинальные эффекты атмосферного тумана, частицы пыльцы, пыли, ветра и мусора;
  • Прохождение прямых лучей солнечного света в каждую водную поверхность в игре, делая одно из самых лучших отображений воды на сегодняшний день в играх;
  • Эффекты погоды подстраиваются под местность, в которой в данный момент находится игрок;
  • Улучшенный городской свет для ночного времени;
  • 100% доработанные облака;
  • Дополнительная цветовая коррекция и postfx применяется к каждому элементу погоды, чтобы обеспечить идеальный баланс;
  • Новые настройки hbao, удалены неестественные световые пузыри и другие ошибки;
  • Увеличились и хорошо настроены глобальные события
  • Расширенный уличный свет на расстоянии и HDR.
  • Массово улучшена тесселяция ландшафта, добавляя детали к окружающей среде, как никогда прежде;
  • Добавлено несколько абсолютно новых погодных циклов. Смена погоды стала ещё более естественной и уникальной.
  • Это, что касается изменения погодных эффектов в GTA 5 Redux. (системные требования оригинальной GTA 5)

Изменения текстур в Redux

  • Абсолютно новые как в реальной жизни текстуры рекламы компаний для рекламных щитов, грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, и такси;
  • Дороги! – (в основном) все текстуры дорог заменяются, включая дорожные повреждения, переходы, тротуары, бордюры, ограждения, и многое другое;
  • Новое повреждение изменяемых текстур;
  • Новые текстуры для всех посторонних предметов, в том числе поп-бутылок/банок, газет, обрывков письма и т. д;
  • Абсолютно новы текстуры грязи;
  • Изменены все текстуры фар, удаление старого и уродливого желтого света с более естественными цветами;
  • Изменение грунта и камней на больших участках местности;
  • 4к текстуры: растения, деревья, кусты, трава, огонь, взрывы, эффекты частиц, вода, облака, небо купола, и многое другое!

Новые эффекты в GTA Redux

  • Значительно увеличено количество частиц для всех связанных взаимодействующих предметов и объектов;
  • Все эффекты частиц теперь активны;
  • Поовреждление поверхностей от независимых от игрока ударов в игре;
  • Падают листья с кустарников, кустов, деревьев и пальм с гораздо большей интенсивностью;
  • Бумага и предметы мусора из мусорных грузовиков стали чаще и подвижней;
  • Более эффектные бызги воды;
  • Все шины и колеса стали больше взаимодействовать с коружающей средой (вода, грязь, dirst, пыли, травы, выгорания, крови и т. д.);
  • Полностью измененные эффекты крови. Увеличины раны и кровотечения;
  • Изменена анимация крови для улучшения её скорости и распространения;
  • Подправлен цвет крови её частиц для большей естественности и др.

Осталось только дождаться выхода этой графической надстройки, которая, кстати, будет иметь тонкую настройку и насладиться обновленным и посвежевшем миром отличной игры GTA 5.

(Правой кнопкой «Сохранить (объект) как», если не качает)

  • Какие видеокарты поддерживают DirectX 12
  • Взлом Denuvo, новости
  • Как настроить слабый компьютер для игр
  • Ключи Steam, игры бесплатно

Место действия новой GTA — Vice City?

Начнём с того, что точно не появится в игре. В далёком 2012 году Лесли Бензис (Leslie Benzies), бывший руководитель Rockstar Games в одном из интервью рассказал, что у него есть мечта создать игру, в которой геймеры смогут перемещаться по всем ранее созданным городам. Очевидно, что и тогда, и сейчас эта мечта остаётся неосуществимой. Создать заново несколько городов, наполнить их активностями, персонажами — работа не на один десяток лет даже для такой крупной компании. Год спустя Дэн Хаузер (Dan Houser) признался в любви к Лондону, пообещав, что когда-нибудь студия обязательно создаст игру про этот город. Но однозначно можно заявить, что это точно случится не в GTA 6.

С большой долей вероятности мы вернёмся в Майами, точнее — в Вайс-Сити. Об этом говорят сразу несколько источников, включая упомянутую куртку. Скажем, несколько лет назад на YouTube-канале Inside Gaming вышел ролик. В нём журналисты высказали предположение о возвращении в мегаполис.

Вновь вспомним и утечку с 4chan. Её автор уверяет, что местом действия игры станет Флорида, а самым крупным городом будет Вайс-Сити. Впрочем, эта локация будет не единственной, которую нам предложат посетить во время прохождения. Названия населённых пунктов пока не раскрываются, но известно, что один был вдохновлён курортным американским городом Форт-Лодердейл, второй — Боготой, столицей Колумбии. В последнюю, впрочем, геймеры заглянут только ради сюжетных миссий. Также по локации раскидают около десяти мелких населённых пунктов, как в GTA: San Andreas. Сама же карта по размеру будет сопоставима с картами GTA 5 и RDR 2 вместе взятыми.

Ещё в сюжете будет фигурировать некий безымянный остров в Центральной Америке.

GTA в 2D

Grand Theft Auto (1997)

Первая игра в серии ГТА выросла из концепции гоночного проекта под рабочим названием Race’n’Chase, в котором, по задумке игроделов из студии DMA Design (позже она будет переименована в Rockstar North и станет частью Rockstar Games), должно было быть три города, вид сверху, большой выбор автомобилей, множество миссий с различными целями – от гоночных соревнований до ограблений, а также возможность сбивать пешеходов и расталкивать машины соперников.

Race’n’Chase так и не вышла, превратившись в процессе разработки в Grand Theft Auto. Авторы углубили и расширили ранее придуманную концепцию, добавив к ней возможность выходить из машины и свободно передвигаться пешком, участвовать в драках и перестрелках, гоняться с полицией и так далее. В мультиплеере геймеры могли сражаться друг с другом в режиме deathmatch и участвовать в гоночных заездах.

Именно в первой игре были заложены основные принципы всей франшизы – открытый мир, полная свобода действий, разнообразие миссий, связанных с криминальной деятельностью. Здесь же появились знаменитые «звезды розыска» полиции, радиостанции и центральные города для всей линейки видеоигр – Либерти-Сити, Сан-Андреас и Вайс-Сити.

Однако в плане сюжета дебютная игра серии GTA не могла похвастать интересным наполнением: главной целью безымянного преступника являлся набор определенного количества очков (денег), которые можно было заработать, угоняя машины, убивая людей и выполняя простые миссии, выдаваемые у телефонных автоматов. В этой игре геймплей превалировал над сюжетом, что, впрочем, было положительно принято аудиторией: первая ГТА получила высокие оценки в прессе и хорошие продажи.

GTA: London 1969, GTA: London 1961 (1999)

Спустя два года последовали два дополнения, которые перенесли действие Grand Theft Auto в Лондон 60-х (это единственные проекты в серии, события которых разворачиваются за пределами США и в реально существующем городе).

Здесь авторы постарались воссоздать аутентичную британскую атмосферу и наполнить DLC множеством отсылок к культуре 60-х годов. Но кроме этого дополнения никак не развивали оригинальную игру, да еще и отличались более высокой сложностью, поэтому были приняты не очень тепло, хоть и продались вполне неплохо.

Grand Theft Auto 2 (1999)

В этом же году в продажу поступил сиквел GTA (в локализованной версии получивший название GTA 2: Беспредел). На этот раз DMA Design решила пофантазировать о будущем и перенесла действие игры в 2013 год. Главный герой получил имя – Клод Спид, а события развернулись в городе Anywhere City (буквально «Город Где угодно»), который совмещал в себе стилистику ретро и киберпанка.

По ходу сюжета GTA 2 Клод пытался сделать себе имя в криминальном мире Anywhere City. Достичь желаемого можно с помощью старых-добрых преступлений: угонов, грабежей и убийств. Город был поделен на несколько районов, в каждом из которых заправляли конкурирующие банды: к ним можно было примкнуть, получив доступ к различным заданиям. Финальная цель, как и в первой части, заключалась в накоплении определенной суммы денег на счету героя.

Если дополнения к оригинальной игре почти не привносили нововведений в геймплей, то сиквел мог похвастать этим в большей мере (как и более красивой графикой). Так, мир стал живее и насыщеннее: преступники и полиция вступали в сражения даже без участия игрока, на улицах появились автоугонщики, а обычные пешеходы более адекватно реагировали на действия главного героя.

Игрок мог заняться не только преступлениями, но и второстепенными миссиями, вроде развоза пассажиров на такси. К полицейским из первой GTA прибавились SWAT, федеральные агенты и армия, которые вступали в игру при больших уровнях розыска. Наконец, главное нововведение – игра получила возможность сохранения в определенных местах, которой в первой части не было.

Конечно, был в Grand Theft Auto 2 и мультиплеер с тремя режимами. В целом игра получила положительные оценки и принесла разработчикам прибыль. На этой волне началась разработка многопользовательского проекта Grand Theft Auto: Online Crime World с видом сверху и схожей с GTA 2 стилистикой, но по каким-то причинам он так и не увидел свет.

❌ Халтура и удаленный контент 👎

Не обошлось и без ложки дегтя в бочке с медом.

Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки…

Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере.

Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло

Оптимизация на консолях

Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды.

Проблемы с текстурами

На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия.

Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине

Невидимый мост, взято с Reddit

Выпиленные песни из плейлиста радио

Свыше 10 песен не попали в обновленную игру. Вероятно, из-за проблем с правами на них. Из ощутимых потерь песня 2PAC — I Dont Give A f*ck и Ozzy Osbourne — Hellraiser.

«Всратые» лица персонажей

То ли ради мемов, то ли от криворукости, разработчики жестко накосячили с лицами некоторых персонажей. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. к. физиономии у них, мягко говоря, убогие. Впрочем, смотри сам:

Найдено на просторах интернета (про Vice City, но суть отражает)
Некстген.

Игры выглядят, как фанатский ремастер

Я далеко не первый, кому в голову пришла эта мысль после того, как Rockstar опубликовала первые скриншоты обновлённой трилогии. Графика действительно изменилась, но далеко не в лучшую сторону. Весь внутриигровой мир потерял атмосферу, особенно это чувствуется в Grand Theft Auto: III.

Все персонажи, дома, машины стали какими-то пластиковыми. У них больше нет той фактуры! Про холодный фильтр и гнетущую атмосферу Либерти-Сити тоже забудьте.

А теперь про Vice City, которая изначально была самой красивой частью в серии. Модель Томми Версетти — это провал. В ремастере он выглядит пополневшим и растерявшим свою харизму. Как будто жизнь уже в самом начале игры потрепала его сполна.

На этом кадре меня беспокоят не столько щёки Томми, сколько пальцы.

Знаете, мне это напомнило истории, когда в ремейках старых фильмов приглашают тех же актёров, которые к этому времени уже постарели. Вот в Vice City также.

А ещё отмечу, что большинство моделей персонажей имеют неправильные пропорции.

Вот целая подборка:

Думаю, девушка Си-Джея максимально точно иллюстрирует то, с какой кропотливостью дизайнеры трудились над ремастером. До сих пор не укладывается в голове, как можно было выпустить такой продукт.

Это я ещё не говорю о багах, которых здесь море.

Что появится нового в игре?

Грандиозность всей обновленной версии Гранд Трефт Авто, конечно сложно представить, но предугадать, какие элементы внедрят разработчики можно попробовать. По официальным данным, в обновленной части, будут следующие «изюминки»:

  • Будет возможность изменять дизайн недвижимости, как в известной Sims;
  • В игре появится сафари парк с многочисленными животными;
  • Будет функция детального и тотального разрушения всех имеющихся объектов (машины, дома);
  • В ней будет торговля запрещенной продукцией (кстати, многим это понравится);
  • Разработаны современные летательные аппараты;
  • Проходить станет возможным в любое здание;
  • Можно будет организовывать собственную незаконную торговлю;
  • Новейший автопарк с множеством современных моделей;
  • Появится казино и спортзал;
  • Останутся любимые для геймеров карты и локации и появятся новые;
  • В ней можно будет организовывать встречи и романтические свидания;
  • Появится возможность жить в отеле;
  • Полицейские будут полностью усовершенствованны, у них будет отменный интеллект;
  • После того, как у пользователя появится 6 звезд розыска, на него будет выдвинута целая армия.

В новой части, возможно появится девушка в качестве главного героя. В игре будет функция переключение между персонажами.  Совершенно все игроки с нетерпением ждут окончательную дату выхода GTA 6, чтобы попробовать новую мощную версию с массой разнообразных доработок.

Что дальше?

Работает ли Rockstar Games над GTA VI? Несомненно, работает, но увидим мы эту игру нескоро: основываясь на финансовом отчете издателя, который прогнозирует существенное повышение прибыли в 2024 году, аналитики предполагают, что новая часть серии выйдет не раньше конца 2023-го.

Какой будет новая GTA? Несмотря на гуляющие по Сети инсайды и слухи, до официального анонса мы ничего о ней не узнаем – разработчики очень тщательно охраняют секреты своих игр. Одно можно сказать точно уже сейчас: какой бы ни была Grand Theft Auto VI, она наверняка впечатлит нас высочайшим качеством исполнения и интересными геймплейными инновациями – по-другому Rockstar не умеет.

Nextrp — игра, которая окунет тебя в мир ГТА на карте России с режимом RolePlay.

Когда выйдет трилогия GTA Remastered?

Слухи об обновленных версиях оригинальной 3D-трилогии Grand Theft Auto появились уже некоторое время, но Rockstar наконец-то официально подтвердила, что над трилогией работает шотландская дочерняя компания Rockstar Dundee.

Последние утечки в Интернете предполагают, что обновленные игры Grand Theft Auto должны были быть выпущены бесплатно вместе с портами следующего поколения GTA V и GTA Online, которые должны выйти в ближайшее время (возможно, в результате финансового успеха другие обновленные игры недавно), это изменилось, и три игры будут упакованы вместе и проданы в комплекте.

Первоначально обновленная трилогия GTA должна была быть выпущена ранее в 2021 году, но из-за пандемии COVID они были отложены.

Новый ожидаемый график выпуска выглядит следующим образом:

  • Дата выхода трилогии GTA Remastered для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и Switch ожидается в конце октября — начале ноября.
  • Дата выхода трилогии GTA Remastered для ПК и мобильных устройств может быть в начале 2022 года.

Приведенный выше график выпуска не является окончательным и еще не подтвержден Rockstar, но надежные источники считают это вероятным.

Vine: резкий взлет и падение из-за того, что первоначальная концепция не сработала

Не так давно это было очень популярное мобильное приложение, с помощью которого пользователи могли создавать и делиться друг с другом 6-секундными видеороликами. В 2012 году, еще до реализации проекта, авторы продали идею компании Twitter. Cмысл был в том, чтобы повторить, только в формате видео, то самое ограничение по количеству символов, благодаря которому взлетел сам Twitter.

Для широкой публики сервис Vine стал доступен в январе 2013 года – и уже в апреле оказался самым скачиваемым бесплатным приложением в iOS App Store. На пике число пользователей Vine доходило до 200 млн человек. Казалось, что «вайны» заполонили интернет-пространство.

При этом не оправдался первоначальный расчет создателей на то, что люди будут обмениваться друг с другом моментами из жизни. Пользователи стали загружать приложение скорее для творчества. Как вместить в 6 секунд что-то такое, чем можно удивить всех? Вызов, конкуренция – вот что работало на Vine. А для повседневного общения пользователи выбрали видео в Instagram, Snapchat и YouTube.

С ростом конкуренции звездные пользователи Vine стали вести переговоры с владельцами о том, чтобы им платили за размещение роликов в приложении. Обсуждение зашло в тупик, новые ролики от «звезд» не появлялись, и Vine cтал стремительно терять аудиторию. В 2016 году сервис был закрыт для загрузки новых видео.

Фото: Mashable.com, Shutterstock, Korrespondent.net, Tjournal.ru, Thomas Trutschel/Photothek via Getty Images, Dailyadvent.com

Grand Theft Auto: San Andreas — ah shit, here we go again!

Протестировав GTA III и Vice City, у меня были большие надежды на San Andreas как на самую «свежую» игру коллекции. На деле же приключение за Карла Джонсона оказалось худшим в трилогии.

Старт игры. Первый ролик. Халтурные текстуры тут. Болливуд-фильтр на месте. Серьезно, насколько талантливы создатели ремастеров, что даже чернокожие в игре порой превращаются в афроиндианцев? А вообще только сейчас понял, что в этом болливуд-фильтре что-то есть. Надеюсь Apple добавит такой же в камеру нового айфона.

Освещение в San Andreas — мрак. И в прямом, и в переносном смысле. К примеру, во время начала одной из миссий игра крупным планом показывает разговор банды Си Джея в машине. Все настолько темное, что еле удалось рассмотреть лицо главного героя. Его друзья и вовсе превратились в какую-то черную массу.

Отдельного внимания заслуживает проработка тел персонажей. У меня на первой же заставке появились сомнения, что в Grove Street Games знают о тестировщиках и отделе качества, но дальше увидел синтоловые руки-базуки Райдера. Вопросы сразу отпали.

В San Andreas присутствует стандартный набор из предыдущих игр: просадки FPS, проблемы с подгрузкой объектов и качество некоторых диалогов, записанных через разговорный динамик Nokia 3310 в общественном туалете. Плюс добавились частые подвисания, дырявые текстуры и иногда довольно долгие загрузки.

Не знаю почему, но в San Andreas помещения выглядят хуже, чем в Vice City, вышедшая на два года раньше. Одежда на людях нечеткая — будто ее вообще не пытались улучшить.

Местами можно увидеть уродливые швы между текстурами. И мое любимое — повторяющиеся квадраты вместо одной большой текстуры. Так и вижу, как это добавляли в релизную версию со словами «Забей! Сойдет! Нормально!»

Из хорошего стоит отметить лесные локации. Они по-прежнему самые красивые в игре. Не без ложки дегтя — кусты растут прямо под ногами. Их много и они не успевают подгружаться вовремя. В этих же местах можно наткнуться на белое безоблачное небо. Выглядит так, будто текстура не отобразилась.

Хаузер — сценарист

Как это обычно бывает? Вот есть типичный руководитель. Он вложил деньги в свое дело (или нашел инвестиции), быть может, выпустил совместно со всеми один-два проекта в свет, а потом с головой ушел в административную работу, отдав создание видеоигр совершенно другим людям. Это — обычная история в индустрии, которая (хотим мы того или нет) существует для заработка денег. Очень больших денег.

Однако правила для того и существуют, чтобы случались исключения из них. И вот братья Хаузеры как раз стали таким счастливым исключением из всех возможных догм. Они не только занимались разработкой на самом внешнем — продюсерском — уровне, но принимали непосредственное участие в создании всех ведущих игр компании.

Дэн Хаузер до момента своего увольнения был не просто вице-президентом по творческой части, но еще и главным сценаристом компании. Именно он писал истории к Grand Theft Auto: Vice City, GTA IV и V. Перу Хаузера принадлежит сюжет Max Payne 3, Red Dead Redemption, школьно-отвязной Bully — в общем, проще назвать проекты, для которых этот человек не писал текстов. В общем, без Дэна Хаузера не случилось бы той самой «ГТАшки», которую мы знаем и любим еще с нулевых годов.

Что это вообще было?

Часто встречаю мнение: мол, переиздание GTA — это ремастер, а не ремейк. Что вы хотите? Но ребята, когда просто делаешь текстуры чуть четче (и то не все) и перерисовываешь менюшку для 20-летней игры — это даже не уровень ремастера. Это тянет на какой-нибудь бесплатный патч в честь юбилея игры. Брать деньги за подобную работу стыдно.

Нормально, когда так делают с Grand Theft Auto V, которая сначала вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, а через год с улучшенной графикой перебралась на четвертую «плойку» и Xbox One. Нормально, когда так делают со «Скайримом», в который можно поиграть на любой консоли или компьютере. В случае с GTA III, Vice City и San Andreas это неправильно. Они слишком стары. А очень старым играм нужны полноценные перевыпуски, а не ленивые ремастеры, тем более с багами.

Rockstar могла потратить деньги на полноценный ремейк San Andreas или Vice City, а не выпускать вот это. Но понятно — слишком дорого, а Rockstar слишком хороши, чтобы все делать самим. Легче поручить работу какой-то малоизвестной студии, которая до этого занималась портами на Android.

Зато Rockstar не брезгует брать за «улучшенную» трилогию полную стоимость — 1799 грн. При этом вы не сэкономите, если играете на компьютере — в Steam игры нету, а в Rockstar Store ценник такой же, как в магазинах PlayStation и Xbox. 1799 грн — это стоимость полноценной новинки. Или можно сэкономить, взяв по акции, к примеру, GTA V и Red Dead Redemption 2.

Но даже если делаете такой продукт за такую стоимость, сделайте нормально. Поправьте старые баги, исправьте новые. И главное, что у Take Two есть положительный опыт — всего год назад вышла трилогия Mafia. Да, в сборник входила забагованная вторая часть и не лучшая в геймплейном плане «тройка». Да, The City of Lost Heaven звезд с неба не хватает, но все же это полноценный ремейк. С адекватным геймплеем, способным в полной мере познакомить новое поколение игроков с классикой.

В случае с Grand Theft Auto Take Two, по сути, пытается продать три вторых «Мафии» с истекшим сроком годности. Обидно, что такая участь постигла не какие-то проходные проекты, а знаменитые игры легендарной серии.

1.5

Оценка ITC.UA

Плюсы:
новое меню, обновленные арты. Местами игры действительно выглядят современнее. На этом все. Извините.

Минусы:
баги, лаги, миллион недоработок, испорченный дизайн персонажей, кастрированный саундтрек, неадекватная стоимость.

Вывод:
за месяц разработчикам удалось довести релизную версию до играбельного состояния. По крайней мере, теперь в трилогию можно играть. К сожалению, откровенная халтура никуда не делась. А ее много. Очень много. Покупать или не покупать — решать вам. Но советую хотя бы дождаться скидок.

Главный герой игры. Или героиня?

Позволь себе пофантазировать: вместо привычного образа брутального мужика действующим лицом может стать прекрасная нежная девушка с картинки, с утонченным ликом и умелыми руками. Такой план предполагает ею не только любоваться, но и играть!

Богиня не хочет махать флажком перед стартующими железными монстрами. Она займет место у руля машины, заведет рокочущий мотор, и задаст перцу окружающим самцам. Поменять женщину обратно на мужчину сможешь посреди гонки, что удобно и продумано.

Хотели и в прошлую модификацию ГТА 6 вставить женский профиль, но моды были завершены на тот момент, и такое решение было обещано на шестую наработку. Ведь смена парня девицей перевернет игровую индустрию с ног на голову, принесет успех и большую востребованность в приобретении. Картина с персонами прояснится только в реальном обзоре игры, но помечтать не вредно.

Будут ли созданы читы на оружие также прознаем лишь при покупке части нашумевшего издания. Одно обещаем: играть, как обычно, будет с задором. Студия слишком серьезно относится к любимому детищу, чтобы предоставить откровенно фейловый продукт. Поклонники увидят стоящий эпизод, не пожалеют о потраченном на него времени и деньгах, прочувствуют идею. Обязательно побей все рейтинги и стань настоящим лидером, только начни!

Эффекты и освещение

Что касается эффектов, то тут налицо 20-летний прогресс в пользу ремастера. Но так как работа не доделана до конца, то даже у красивых ярких взрывов можно найти изъян. Например, в следующих кадрах можно увидеть тень под взрывом. С одной стороны, взрыв — это источник света, и тени тут симулируются правильно. Но с другой, тень от остатков машины при взрыве можно было и отключить — это недосмотр.

Казалось бы, к теням и освещению в ремастерах должно быть меньше всего претензий, потому что в оригинале их просто нет, а в обновлённой трилогии они работают не только в реальном времени, но и отражают объекты мира. Но и здесь вновь проблема из разряда «недотянули»: в оригинале в большинстве мест и кат-сценах не было дополнительных источников света из-за технических ограничений. А когда в ремастере появился реалистичный свет, то сцены стали тёмными, а в некоторых стало вообще ничего не видно. Вроде бы и сделали лучше, но опять не до конца.

Отдельно хочется упомянуть дождь. В оригинальных частях он хоть и выглядел странно, но всё же имел интересную техническую реализацию. В GTA 3 и Vice City дождь состоит из трёх элементов: стена дождя прямо перед камерой игрока, крупные случайные блоки дождя перед игроком и такие же случайные анимации капель на поверхностях. Разглядеть их сложно, но можно. При этом в San Andreas дождь ужасный — это сочетание редких дождинок и странного зернистого фильтра.

Но и тут ремастер не смог. Во-первых, во всех трёх частях одинаковый, почти непрозрачный дождь, что просто мешает обзору — неужели разработчики сами этого не заметили? Во-вторых, случайные капли на поверхностях превратили в сплошное покрывало, заполняющее всё пространство квадратами из одной анимации. Забавно, что дождь в ремастерах всё же становится прозрачным, но только на фоне воды. Правда, из-за разницы контраста капель совсем не видно, что вызывает очень странный эффект.

Удачными получились разве что интерьеры. Там, где раньше не было ничего, появились разные предметы быта вроде бутылок или журналов. А там, где уже что-то было, стало как-то даже органичней.

GTA San Andreas Remastered

Мой личный фаворит в GTA Trilogy и ремастер, которого я больше всего жду, GTA San Andreas включает в себя множество элементов RPG-lite, которые даже не вошли в более поздние игры.

Взяв под свой контроль Си Джей Джонсона из семей Гроув-Стрит, игроки могли отвоевывать территорию у вражеских банд, собирая случайных членов банды NPC с улиц Лос-Сантоса и проводя проездные и тому подобное. Если вы слишком долго оставались не в том районе, вы могли сами стать жертвой нападения вражеской банды.

CJ толстеет, если вы слишком много ели, худеет, если вы тренируетесь, и набирает силу во время тренировок, что увеличивает урон в ближнем бою, но со временем снижается. Диапазон стрижек, одежды, заведений общественного питания, в которых можно было поправиться / ограбить, подруг, с которыми можно было встречаться и получать игровые бонусы, и других побочных квестов было намного шире, чем в GTA IV или GTA V.

GTA San Andreas была первой игрой, включающей такой широкий спектр радиостанций, какие можно найти в GTA IV и GTA V, и (на мой взгляд) в ней был лучший саундтрек из всех игр GTA.

Пожалуй, лучшая часть игры — это персонажи — Райдер, Ву Зи Му, Каталина (технически также в GTA 3), Майк Торено и, конечно же, Биг Смоук — одни из лучших персонажей GTA в истории франшизы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMART
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: