Полный дроп тест iphone 6

Лучшие универсальные автокресла

Универсальные автомобильные кресла подходят для перевозки детей весом от 9 до 36 кг (с года до 12 лет). Некоторые из них даже комплектуются специальными вкладышами для новорожденных, что еще увеличивает срок службы таких сидений.

Такая покупка очень выгодна, но в плане комфорта универсальные модели порой проигрывают специализированным креслам, рассчитанным на более узкую возрастную категорию.

Chicco Youniverse – максимум безопасности и универсальности

5.0

★★★★★оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Итальянская новинка соответствует сертификату безопасности ЕСЕ 044, а в 2018 году кресло достойно прошло краш-тест от ADAC и получило общую оценку “удовлетворительно”. Модель представлена в 4-х цветах: строгом черном, нейтральном сером, ярко-красном и насыщенном бордовом.

Автокресло продается в 2-х комплектациях: со встроенной системой Изофикс или без нее – для крепления штатными ремнями. В модели предусмотрены внутренние ремни с прорезиненными вставками. Для малышей до 4-х лет это 5-точечная фиксация, для детей постарше остаются 3 точки крепления. Боковые мягкие вставки создают высокий уровень комфорта и защищают от травм при ударе в борт.

Кресло можно использовать как спальное место – 3 положения спинки обеспечивают комфорт ребенка в любом возрасте. Подголовник и ремни регулируются по высоте с учетом роста пассажира. Все съемные элементы можно стирать в машинке. А чтобы они не потерялись, в кресле есть отделение для их хранения.

Плюсы:

  • регулируемая спинка;
  • надежная боковая защита;
  • отличное качество сборки;
  • внутренние ремни;
  • съемные чехлы;
  • отсек для хранения аксессуаров.

Минусы:

  • к ткани обивки все липнет – кресло придется постоянно чистить;
  • узкое сиденье неудобно для плотных деток, особенно зимой.

Разобраться с настройками Chicco Youniverse сложно. Перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации или посмотреть видеообзор. Зато потом ребенок сможет ездить с родителями на любые расстояния с максимальным комфортом.

Zlatek Atlantic Lux – когда хочется сэкономить

4.8

★★★★★оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Универсальное автокресло российского производства Zlatek Atlantic относится к бюджетному сегменту. Тем не менее сделано оно на совесть и обеспечивает ребенку должный уровень безопасности. Кресло надежно защитит малыша не только при фронтальных, но и при боковых столкновениях.

Для пассажиров младшего возраста в модели предусмотрен гипоаллергенный мягкий вкладыш и съемный подголовник. 5-точечные внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине надежно фиксируют малыша до 4-х лет. Спинка сиденья имеет укрепленный каркас и анатомическую форму для правильной посадки.

Плюсы:

  • низкая стоимость;
  • небольшой вес (5,3 кг);
  • внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине;
  • съемные чехлы;
  • боковая защита;
  • литой металлический каркас.

Минусы:

  • сложно установить и застегнуть фиксатор ремня;
  • невнятная инструкция.

Производитель заявляет, что чехлы кресла можно стирать в машинке. Однако покупатели замечают появление «морщин» и заломов на текстиле после такой стирки. Так что лучше чистить кресло вручную, не снимая обивку с каркаса.

Kenga LB513-S – бюджетная модель для детей от 1,5-2 лет

4.7

★★★★★оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Еще один представитель универсальных автокресел эконом-класса. Модель выполнена в темном цвете с яркими вставками 4 разных оттенков. Для детей до 4 лет в ней предусмотрена мягкая вкладка и внутренние 5-точечные ремни с накладками. Ребятам постарше уже можно снять спинку, оставив только бустер-сиденье с подлокотниками.

Закругленная форма каркаса с мягкой обивкой защищает не только от столкновений в лоб, но и от боковых ударов. Хотя само кресло крепится в салоне только ремнями. Обивка легко снимается для стирки. Текстиль здесь хорошего качества: не выцветает и не скатывается при эксплуатации.

Плюсы:

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • встроенные ремни безопасности;
  • качественная обивка;
  • небольшой вес (4,5 кг);
  • съемная спинка.

Минусы:

  • нет подголовника;
  • тонкий мягкий вкладыш, неудобный для годовасиков.

Kenga LB513-S оценят родители, которые ищут дешевое, но качественное автокресло на несколько лет. Единственный неприятный нюанс, который вас может ожидать при его покупке – несоответствие оттенка вкладыша расцветке кресла.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2021 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Также читайте: ТОП-5 лучших кроссоверов для молодежи

Как выбрать автокресло для новорожденного?

После рождения ребёнка вам необходима автолюлька, для того, чтобы он имел возможность путешествовать с комфортом и без опасности для здоровья. Врачи рекомендуют до шести месяцев воздержаться от длительных поездок, а впоследствии каждые 2 часа делать остановку, чтобы не утомлять малыша.


Автолюлька для новорожденныхУ вас есть возможность сделать выбор из трёх возможных вариантов – это следующие группы:

  • 0/0+ — если ваш малыш не обладает крупной комплекцией, и вы хотите, чтобы это была именно автолюлька;
  • 0+/1 – это трансформер, которым вы сможете пользоваться около 4 лет. Он предусматривает вес до 18 кг;
  • 0/1/2 – трансформер, который прослужит вам дольше предыдущего. Здесь нет ограничения в 18 кг – он позволяет массу до 25 кг;

Поэтому, если есть возможность, правильно будет выбрать первый вариант. А когда вашему малышу будет больше лет и он дорастёт до 25 килограмм, лучше приобрести вариант для этой группы, например, от 15 до 36 килограмм.

12 комментариев

Жалко девайс. Мне бы отдали. ))

Kant2000, «Первым с бетонным полом встретился 6,9-дюймовый Samsung Galaxy S20 Ultra — в результате падения с высоты 1,82 метра на дисплее смартфона появилось множество трещин. По словам специалистов это неплохой результат»

«Самым «живучим» по шкале SquareTrade был признан Galaxy S20 Ultra»

видимо пересчитали количество трещин экрана и этот победил

да уж маразм крепчает

Статья ради статьи.

Так ремонт экранов одна из прибыльных и непыльных работ в сервисных центрах. Кучу хлама клеить на экран и уродливые чехлы наматывать зато в рекламе стекляшки красиво блестят! Когда же эта мода на корпусы из стекла пройдёт

diztoplivo, > Так ремонт экранов одна из прибыльных и непыльных работ в сервисных центрах.

ifixit: ремонтность 3 из 10 Минусы: любая ремонтная операция с дисплеем ведёт к полному разбору или замене пол телефона.

Там же всё на клею и компактно понапихано

adasiko, Вот именно. За такой ремонт бабки ломят не слабые.

Тесты не к чему каждый это знает, любой телефон уронив на плитку асфальт будут рещены 100℅

Корпусы из стекла выглядят неплохо так то, в моем вкусе, ходил долго с телефоном со стеклянным корпусом, ща лежит где-то сдох из-за батареи, а сам целый. Так что от хозяина зависит будут ли трещины или нет

столько телов угробили.

Тратишь 100 000 на телефон, который сделан так, что страшно на него чихнуть. Ну полный же бред. Это же не одноразовая хрень. Хотя нынешний маркетинг построен так, чтобы за каждое неверное действие ты или платил бабло или как можно чаще менял свой разбитый телефон. Неужели нет других метриалов для задней крышки, чтобы она не билась так легко? И обязательно ли делать эти покатые края у дисплей, чтобы это стало его самым слабым местом? Без чехла вообще не реально его использовать — тонкий и скользкий. Купил телефон, купи чехол, который тоже нифига не дешевый.

Мне хорошо со своим с10+

Реально бестолковые тесты, бестолковые выводы.

iNetTools

Крошечный инструмент на Айфон, способный в два счета определить и скорость подключения к сети, и закрытые порты, и недоступные IP-адреса и DNS-сервера.

Работать с iNetTools разработчики из ComcSoft Corporation разрешают и в ручном режиме, когда для проверки указываются адреса серверов или сайтов, и в автоматическом – когда подходящая информация берется с открытых и часто используемых источников и применяется непосредственно к технике Apple (Ping до Google, трассировка, закрытые порты социальных сетей или некоторых развлекательных серверов).

Из минусов приложения – реклама. Иной раз даже результаты посмотреть не получается – так и приходится вечно просматривать промо-ролики и тематические изображения.

Как Очистить Историю в Яндексе на Редми с Помощью Приложений?

Существует немало приложений-оптимизаторов для Android с функцией очистки памяти с удалением поисковой истории браузеров. Десять популярных программ-чистильщиков:

  • Clean Master — специализированный софт для стирания истории, кэша, рекламного мусора и других ненужных файлов, поддерживает выгрузку неактивных процессов для освобождения оперативной памяти, встроенная гибернация дает пользователю возможность отключать фоновые приложения, дополнительно есть антивирус-сканер с функцией установки паролей на выбранные программы;
  • — является облегченной версией Clean Master с опциями очистки системного кэша, остаточных файлов и папок, неиспользуемых apk-файлов, истории браузеров, умеет «замораживать» запущенные программы, высвобождая оперативную память, дополнительно в «лайт»-версии присутствует антивирус и установщик паролей на выбранные пользователем приложения;

Если своевременно не выполнять очистку истории «Яндекса», накопленные файлы могут сильно «замусорить» мобильное устройство. Гаджет может зависать или работать медленно. Кроме того, может пострадать личная информация пользователя. Чтобы не допустить этого, стоит потратить некоторое время на удаление истории.

https://youtube.com/watch?v=sdtc_i8_5_E

Как проводят испытания?

В каждом автомобиле устанавливают специальные манекены с сенсорными датчиками, которые отслеживают силу и характер удара. Чтобы определить уровень и пользу подушек безопасности при столкновении, лицо манекена смазывают яркой краской.

Используют разные манекены: одни весом и ростом похожи на взрослых людей, другие — на подростков, третьи — на младенцев.

Манекены не обязательно сидят внутри машины. Чтобы проверить амортизацию и ремни безопасности, манекен усаживают на автомобильное кресло и разгоняют его.

Краш-тесты бывают 4 видов: лобовое столкновение, боковое столкновение, ДТП с участием пешехода и столкновение сзади.

Wreckfest (2018)

Wreckfest, ранее известная как просто Next Car Game — по сути, новый FlatOut от Bugbear, которая ранее лишилась и издателя, и прав на название FlatOut. Долгое время игра пребывала в состоянии не просто раннего доступа, а, скорее, технического демо, в котором кроме шикарной системы повреждения тачек ничего не было. Но потихоньку разработчики игру доделали, нашли издателя в лице THQ Nordic и даже выпустили ее на консолях.

Весело ли в Wreckfest мять машины? Еще как! Бортоваться, терять бампера и выбивать стекла тут все-таки круче, чем в любой другой игре. Но атмосфера у происходящего все же своеобразная. Сельский дух FlatOut в ней усилился стократно — Wreckfest очень медленная и «деревенская». Но в этом как раз ее прелесть. И само собой, в ней есть дерби-арены, на которых потолкать можно не только на ржавых тачках и списанных маслкарах, но и на автобусах, комбайнах, газонокосилках и даже диванах с движком. Тут конкурентов у Wreckfest просто нет.

Откуда они пришли.

С чего все начиналось

На заре зарождения автопроизводства никто не задумывался о безопасности этого вида транспорта: люди просто были ошеломлены самим фактом существования скоростного самоходного транспорта. И даже если несколько человек погибали в ДТП, никто особо не придавал этому значение. Первый зафиксированный случай гибели пешехода в Нью-Йорке датируется 1899 г. К 1930 г. это число возросло до 15 человек на 100 миллионов пройденных миль. Именно тогда автопроизводители начинают задумываться о проверке безопасности автомобилей.

Тогда основным критерием надежности была прочность кузова, но на деле все оказалось совсем не так. Чем толще применялась сталь, тем тяжелее становился автомобиль и, следовательно, удар был сильнее. Только спустя продолжительное время инженеры поняли, что если корпус автомобиля не выполнен из сминающихся материалов, то вся энергия от столкновения передается непосредственно в салон. В этом случае сильное столкновение практически всегда приводило к летальным исходам в результате удара грудной клеткой об руль или переломом шейных позвонков при откидывании головы назад.

Для того чтобы изучить поведение человеческого тела при столкновении, компания General Motors проводит первый, официально зарегистрированный краш-тест в истории.

Испытание проходило на специальной площадке с искусственным перекрытием. После него компания выявила ряд недостатков в конструкции серийных автомобилей и существенно ее доработала.

На первых порах краш-тесты делались на улице, автомобили сбрасывали с обрыва, ударяли об стены, а за рулем часто находились живые люди. В 1930 г. знания в области биомеханики человека еще не были на достаточном уровне, поэтому применяемые в первое время пластиковые манекены были признаны неэффективными для сбора данных. Поэтому в краш-тестах стали использовать человеческие трупы. На водительское и пассажирское сидение автомобилей GM и других производителей сажали трупы людей белой расы, умерших ненасильственной смертью. Подобный радикальный шаг сразу же принес свои плоды. Согласно статистике один труп мог спасти около 8 тысяч человеческих жизней. Тела умерших людей были удобны в плане дальнейшего обследования на всевозможные рваные раны, переломы костей и так далее.

До конца 1970-х общепринятых стандартов проведения краш-тестов не существовало, а потому не могло существовать и контроля за их соблюдением. Впервые в США всерьез задумались над единой системой оценки уровня безопасности. Родилась она в недрах Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA) и получила обозначение, известное теперь во всем автомобильном мире — NCAP (New Car Assessment Program). Свой первый тест Национальная ассоциация безопасности дорожного движения, NHTSA, провела в 1979 году, и он дал настолько богатый материал для анализа, что результаты ассоциация смогла опубликовать лишь полгода спустя. Осталось неизвестным, кто был автором идеи пятизвездочного рейтинга, но он оказался удобным и очень скоро стал стандартом. Позднее к пионерам присоединился Американский страховой институт дорожной безопасности, IIHS, также проводящий полноценные краш-тесты.

Американские производители оценили важность получения максимальной оценки. Она давала им козырную карту в борьбе за покупателя и, одновременно с тем, стимулировала создавать все более безопасные автомобили, вкладывать деньги в развитие инновационных систем и так далее

Выигрывали от этого все, а потому совершенно непонятен тот факт, в связи с которым в Европе к краш-тестам отнеслись со всей серьезностью лишь во второй половине 1990-х. Вернее, всевозможные исследования проводились и до того, однако сломить сопротивление производителей из Старого Света оказалось непросто. Сдались они лишь в 1994 году, а в декабре 1996-го родилась хорошо известная нам организация EuroNCAP.

Сначала многие производители, автомобили которых не так удачно проходили тесты, выступали против проведения тестов. Они утверждали, что получить высшую оценку в тестах абсолютно невозможно в принципе. Нашлись и такие , которые воспользовались раздельной оценкой машин в краш-тестах разного рода в маркетинговых целях. Если, допустим, автомобиль успешно прошёл испытания на лобовой удар, но проиграл проверку на боковой, фирма заявляла о пятибалльном результате как о единственном и исчерпывающем. Поэтому с 2009 года Euro NCAP выставляет только общую оценку.

Новые iPhone 8 испытали в тестах на падение (дроп-тест) и сравнили их по прочности с Apple iPhone 7 и Samsung Galaxy Note 8

После того, как новый iPhone 8 появился в продаже, на Youtube как грибы после дождя начали появляться разнообразные испытания на прочность. Для смартфона, который променял металлическую заднюю крышку на стеклянную, превратившись в «хрупкий бутерброд», любое падение по умолчанию должно закончиться плачевно. Однако так это или нет, разумнее проверять не на собственном смартфоне, а на тестовом. К тому же просмотр таких роликов может помочь принять разумное решение о необходимости использовать чехол.

Хорошо известный вам JerryRigEverything сразу отметил, что считает подобный тесты «ненаучными», так как в обычной ситуации трудно добиться воспроизводимых условий и результатов, а значит любой дроп-тест можно описать как «может разобьется, а может и нет — как повезет». Тем не менее, он решил провести его, использовав спонсорский чехол в качестве оппонента для iPhone 8 в групповом дроптесте.

На удивление, падение с колен на бетон оба смартфона (защищенный и нет) перенесли отлично. Второе падение с высоты кармана джинсов испытуемые также перенесли нормально, однако при падении на ребро обычный iPhone 8 таки расколол себе фронтальное стекло в районе кнопки Home. Ну, а потом трещины появились и на задней стеклянной панели, тогда как смартфон в чехле оставался целым до конца испытаний. Вывод JerryRigEverything однозначен — если вы уже роняли свой смартфон или чувствуете, что способны на это, то лучше сразу приобрести подходящий чехол, чем надеяться на удачу.

Следующий автор дроптеста с канала EverythingApplePro решил сравнить более крупноформатную модель iPhone 8 Plus с ее же предшественницей iPhone 7 Plus.

Первое же падение плашмя показало, что металл iPhone 7 Plus весьма прочен — на нем не осталось ни царапины, а вот фронтальное стекло при этом треснуло, несмотря на то, что падал смартфон на «спинку». Более новая модель с честью перенесла первое испытание. Однако стоило испытателю приподнять смартфон повыше и уронить его с уровня человеческого роста, как задняя панель iPhone 8 Plus разбилась. При последующих падениях на ребро у смартфона даже откололась часть задней панели, обнажив внутренности аппарата. Интересно, что фронтальная панель новинки при этом оставалась целой до тех пор, пока его не уронили с высоты 3 метров. Вывод у EverythingApplePro все тот же — смартфоны лучше не ронять, вне зависимости от того, металлическая у них задняя панель или стеклянная.

Третий автор с канала PhoneBuff также решил не просто разбить новый смартфон Apple iPhone 8 Plus, а сравнить его прочность с основным конкурентом Samsung Galaxy Note 8. Интересно, что у этого автора дроп-тест максимально приближен к лабораторному опыту — используется автоматизированная установка, повторяющая условия испытаний для всех его участников.

На первом же этапе испытаний при падении плашмя «на спинку» оба испытуемых разбили себе свои стеклянные задние панели. Падение на грань вызвало лишь царапины на алюминиевой рамке, а вот после падения на экран трещины появились и у iPhone 8 Plus и у Galaxy Note 8, правда у первого их оказалось больше.

Интересно, что Samsung Galaxy Note 8 неплохо перенес десять подряд падений на экран — трещины появились только в углах экрана, а сам он продолжил работать. Для экрана Apple iPhone 8 Plus смертельным оказалось восьмое по счету падение в тех же условиях, однако при этом от задней панели смартфона начали откалываться острые куски, что с точки зрения испытателя небезопасно. Основной вывод тот же — современные смартфоны лучше не ронять без чехла.

Что будет, если iPhone 8 / 8 Plus упадет на асфальт или бетон: первые дроп-тесты (видео)

К вящей радости владельцев многочисленных китайских «мануфактур», производящих и реализующих по всему миру сменные компоненты для смартфонов, Apple решила упаковать iPhone 8 / 8 Plus в корпус с двумя стеклянными панелями, которые довольно легко разбиваются при падении с высоты человеческого роста.

Пользователи со стажем помнят время, когда iPhone 4 / 4S с разбитой задней панелью был одним из наиболее популярных смартфонов, теперь эта участь, вероятнее всего, ожидает новые модели iPhone 8 / 8 Plus и iPhone X. По крайней мере, первые дроп-тесты 5,5-дюймового аппарата веры в новые технологии изготовления стекла не вселяют. Описание на официальном сайте компании гласит, что такого прочного стекла Apple еще не производила, кроме того, его использование позволило наконец реализовать беспроводную зарядку.

Взглянем же на результаты экспериментов независимых блогеров.

Дроп-тест iPhone 7 Plus против iPhone 8 Plus — №1

Одним из первых уничтожать новенькие смартфоны взялся известный в этом деле специалист под ником TechRax с одноименного YouTube-канала. В своем ролике он несколько раз уронил iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus с высоты своего роста так, как это могло бы случиться, вырони он телефон во время разговора. Результат в подробном описании не нуждается — обе стеклянные панели 5,5-дюймовой «восьмерки» покрылись паутиной трещин и потребуют замены.

Дроп-тест iPhone 7 Plus против iPhone 8 Plus — №2

Более подробное тестирование тех же моделей провели авторы канала EverythingApplePro. Их серия экспериментов началась с безобидного, на первый взгляд, падения с менее чем метровой высоты на заднюю панель, в результате которого у iPhone 7 Plus неожиданно лопнуло защитное стекло дисплея. Устройство было заменено и впоследствии iPhone 8 Plus и обновленный iPhone 7 Plus падали на обе панели и грани с высоты 1, 2 и 3 метра.

На этот раз iPhone 8 Plus показал достойный результат — дисплейный модуль уцелел после падения с высоты человеческого роста. Задняя же панель столкновения с бетоном не выдержала. Поставило точку в жизненном цикле обоих устройств трехметровое свободное падение.

Итоги

Опыт с падением на экран с двухметровой высоты, в результате которого iPhone 8 Plus не получил критических повреждений, можно считать исключением из правила. В целом же, владельцам iPhone 2017 года выпуска следует сразу после покупки смартфона задуматься о приобретении добротного чехла или кейса, защищающего обе стороны аппарата.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка?

Устанавливая кресло Babyton, я провел поясную лямку ремня автомобиля не под «ухом» подушки сиденьица, а над ним.

Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Вылет вперед был таким, что манекен крепко приложился о спинку переднего сиденья. Ускорение головы в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом мы убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g.

Так что внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло без суеты и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты сиденьице и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Ценовая категория

Стоимости iPhone 6 Plus и iPhone 6, сертифицированных для реализации на территории Российской Федерации, на данном рынке, является значительно выше, чем стоимость, установленная компанией Apple. Это обусловлено тем, что ожидался повышенный спрос на данную новинку, а также переплата за то, что была возможность быть одним из самых первых обладателей данным новым смартфоном на территории Российской Федерации. «Официальный» смартфон iPhone 6 16 ГБ стоит 45-50 тысяч российских рублей, а вот модель с 64 гигабайтами памяти обойдется всем покупателям около 60 тысяч. За iPhone 6 Plus с 16 ГБ памяти, необходимо будет выплатить 50-55 тысяч российских рублей, а за устройство plus с 64 ГБ – порядка 60 тысяч. По производительности, смартфон iphone 6 plus является более мощным.

Тест №1 — ударостойкость

На этом видео можно увидеть дроп-тест подопытного, справился достаточно хорошо.

Стоит заметить, что во всех краш тестах, его стекло сгорает, разбивается, но на прикосновения продолжает реагировать как новое.

Нож не смог причинить никаких повреждений экрану, зато пластик сзади хорошо поцарапался. Удары молотком телефон тоже держит хорошо, а когда его экран удалось разбить, он обиделся и решил взорвать обидчика (не получилось), после — отравить его газом (почти получилось)

Следующее видео — сравнение падения айфона и самсунга, айфон как и всегда — в дребезги, а вот самсунг с его размерами и весом показал себя хорошо, даже после падения экраном вниз, выглядил лучше айфона.

В этом видео проедемся по нему на машине, и тут телефон тоже остался жив, повредилось лишь стекло камеры, экран при этом не треснул и телефон продолжил работать как ни в чем не бывало.

Тут ничего особого, как и раньше — только камера получила повреждения, хотя работает и без стекла

Модифицированный онлайн-тест Струпа

Для тех, кто хочет проверить, отражается ли на нем эффект Струпа и как именно, мы составили соответствующий тест. Наш вариант отличается от оригинального эксперимента и модифицирован таким образом, чтобы быть показательным при прохождении его онлайн. Как и все наши тесты, он бесплатен и доступен для прохождения без регистрации.

Тест состоит из двух частей и в общей сложности включает 30 вопросов. Инструкция для обеих частей теста Струпа одинакова: постарайтесь давать ответы как можно быстрее. Первая часть (10 вопросов) – контрольная, для разминки. Заранее скажем, что здесь фактический и прочитанный цвета будут совпадать. Во второй части (20 вопросов) используется эффект Струпа. Сравните точность и время прохождения обеих частей.

Какой тест на антитела выбрать

В зависимости от того, болели ли вы или делали вакцину, нужно сдавать разные тесты

Оказалось, что мой третий тест был сделан именно к IgG к нуклеокапсидному (N) белку, а не к спайковому (S). В большинстве случаев эти анализы стоят абсолютно одинаково и называются очень похоже. Рядовые пациенты понятия не имеют, чем они отличаются, потому что многие лаборатории оперируют такой специфической терминологией, как спайк и нуклеокапсиды.

Нет, конечно, кое-где встречается упоминание того, что тест на антитела к S-белку делается после вакцинации, однако я не нашёл ни одной лаборатории, которая бы писала, что IgG к нуклеокапсидному (N) белку появляются после перенесённого заболевания. Кстати, именно с этой претензией я обратился в Инвитро, где мне разъяснили разницу в тестах, но отказались компенсировать деньги, потраченные на неверно выбранный тест, потому что я выбрал его сам.

Инвитро, например, не пишет, что после прививки нужен другой тест на антитела

И так, давайте ещё раз и тезисно:

  • Нет лучшего теста на антитела, потому что каждый является сугубо специфичным и соответствует конкретной ситуации;
  • Тест на IgG к спайковому белку рекомендуется делать после вакцинации;
  • Тест на IgG к нуклеокапсидному белку рекомендуется делать после перенесённого COVID-19, но в пределах 3-6 месяцев (затем антитела пропадают);
  • Тесты на антитела могут не показать их наличия вообще, потому что каждый организм воспринимает вирус или вакцину по-разному;
  • Количественный тест на антитела к коронавирусу – самый дорогой, поэтому, если вам неинтересна цифра, можно делать просто качественный, который определит сам факт наличия антител.

Иван Кузнецов, специально для Hi-News.ru

Тест на прочность Xiaomi Redmi 10 (Bend Test! Durability Test! Scratch Test!)

115906

7906

730

00:11:04

29.10.2021

ИСКУССТВО и КОММУНИЗМ — ЕДИНЫ / Всё о проблемах современного искусства — 🤍

По всем рекламным вопросам обращаться сюда (официальный менеджер) — 🤍

Шкала твёрдости Мооса:
Тальк — 1. Гипс — 2. Кальцит — 3. Флюорит — 4. Апатит — 5. Ортоклаз — 6. Кварц — 7. Топаз — 8. Корунд — 9. Алмаз — 10.
Канцелярский нож OLFA — 5,5 по Моосу.

Так как все устройства для обзора я буду приобретать на свои финансы, то хочу предупредить Вас о благотворительном спонсировании. Вы, дорогие зрители и подписчики дополнительно можете отправлять свои пожертвования на номер счёта или через кнопу «СПОНСИРОВАТЬ» (под видео). Сумма может быть любой:

— ЯНДЕКС ДЕНЬГИ — 410019454054171

*по желанию можно указать свой Никнейм или Имя, для того, что бы я мог выразить благодарность в следующем ролике.

В этом видео я сильно ругаю материалы из которых изготовлен смартфон Redmi 10, выражаю свое субъективное мнение и на их основе делаю выводы. В моем ролике Вы увидите какие материалы использовала компания при сборке данного аппарата, еще рассказываю немного о характеристиках. Остальное в ролике!))
Как вы заметили, я вдохновлялся Заком Нильсаном с канала JerryRigEverything, и я не собираюсь проводить тесты на прочность устройств, смартфонов, смарт часов и других различных девайсов, которые он уже обозревал. Я хочу выпускать подобные видео про народные устройства, все что касается бюджетного и средне бюджетного сегмента.

Надеюсь на вашу поддержку!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMART
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: