Мошенничество при покупке и продаже смартфонов на avito и юле

Оцените реальность фото

Бывает, что фото предлагаемого товара к реальному изделию не имеют отношения. Они могут быть взяты просто из Интернета, но это легко проверить. Попробуйте найти эту картинку (есть специальная поисковая система). Если вы увидите, что на других сайтах уже размещалось это фото, откажитесь от покупки. Иногда мошенники для объявления берут реальное фото, а при личной встрече вручают подделку. Будьте предельно внимательны на всех этапах оформления сделки.

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Свалка и телефон несовместимы. Разбираем телефон по запчастям. Какие химические элементы входят в их состав

Мобильный телефон состоит из множества деталей, некоторые элементы конструкции содержат токсичные компоненты. Большинство материалов при попадании в почву ведет себя нейтрально, не оказывает резко отрицательного влияния на грунт, но разлагаются они на протяжении десятков и даже сотен лет. Особенности поведения элементов конструкции телефона после попадания на свалку:

  1. Пластиковый корпус. Материал разлагается несколько столетий, некоторые его виды выделяют при сгорании диоксины (канцерогенные вещества).
  2. Металл, стекло – не оказывают отравляющего действия на экосистему, но не разрушаются на протяжении длительного периода.
  3. Компоненты веществ, содержащихся в смартфоне: щелочь, свинец, ртуть, литий (зависит от типа АКБ).

Некоторые комплектующие гаджетов представляют ценность

2). Игра с ценой

Зачастую, услышав от менеджера в автосалоне стоимость приглянувшегося нам (вам) автомобиля, таковая может нас (вас) расстроить. Например, в том случае если мы не можем себе позволить покупку данного автомобиля по такой названной цене. Естественно, что менеджеры умеют определять по нашей с вами реакции располагаем ли мы необходимой суммой для покупки такого авто.

В конечном итоге, если продавец понимает, что мы «не тянем» такую покупку, то со стороны менеджера начинается второй этап этой продажи – это продажа по автокредиту.

В итоге менеджер, рассчитав ежемесячный платеж по кредиту, может нам (вам) сообщить о том, сколько нужно будет платить за машину каждый месяц при оформлении кредитного договора. Эта сумма, как вы уже понимаете, будет не огромной и нам может ошибочно показаться, что покупка автомобиля в кредит является лучшим решением.

Но на самом деле друзья здесь скрывается подвох, таким образом продавец искусно скрыл от нас (вас) реальную стоимость автомобиля. Поверьте нам, хорошие и универсальные продавцы реально могут сделать для нас недоступный автомобиль вполне доступным. 

Поэтому запомните на будущее, вы всегда должны знать конечную стоимость автомобиля. В том числе и при покупке его в кредит (с учетом всех комиссий и переплат). Это необходимо вам не только для того чтобы понимать, во что в итоге обходится вам покупка такой машины. В первую очередь это необходимо для того, чтобы сравнить предложение автосалона с другими предложениями в Интернете.

К сожалению, большинство дилеров стараются избегать и не показывать вам реальную стоимость автомобиля при покупке ее в кредит, скрывая тем самым как можно дольше от вас размеры комиссии, сами проценты и конечную переплату за автомобиль. Вместо этого менеджеры всегда стараются сосредотачиваться на ежемесячных платежах убеждая нас (вас) в том, что эта сумма для вас комфортна. 

Если же менеджеры видят, что вы вполне возможно готовы оформить такой автокредит, то тогда начинается уже следующий этап продажи автомобиля — это навязывание автомобиля с различными дополнительными опциями и услугами, которые существенно могут увеличить конечную стоимость такого авто.

Но если вы сосредоточили свое внимание только на ежемесячном взносе по автокредиту, то различные доп. опции и услуги автосалона могут не сильно повлиять на ежемесячный платеж

В итоге вы можете даже не обратить на это внимание. Вот почему всегда нужно знать итоговую сумму стоимости автомобиля с учетом всех комиссий, переплат и стоимости доп. опций. 

Как же можно защититься от подобных хитростей продавцов? Лучшая конечно защита от такой тактики менеджеров салона — это предварительная подготовка. Перед поездкой в автосалон вы должны всегда для себя знать, сколько максимально вы можете позволить себе потратить на покупку автомобиля, а также знать и максимально возможный ежемесячный платеж за машину, если собираетесь оформлять в салоне автокредит. 

Зная заранее эти цифры вы должны при общении с менеджером постоянно о них помнить и не выходить за их пределы, чтобы вам не предлагали в автосалоне. 

Не слушайте продавцов

Продавцы зачастую получают не одинаковый процент от продажи, а фиксированную сумму за продажу определенной модели телефона. Поэтому консультант старается продать тот товар, за который получит больше премиальных.

Также в магазинах часто объявляются периоды определенных моделей. В это время продавцы предлагают покупателям указанный телефон, всевозможно расхваливая его. Это случается обычно, когда у определенной фирмы выходит новинка, а в складах магазина осталось еще большое количество предыдущих моделей.

Покупка телефона не должна быть спонтанной. Хорошо обдумайте свое решение и лучше почитайте отзывы реальных покупателей и поспрашивайте у знакомых, которые пользуются выбранным вами устройством.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Будет ли Европа покупать газ за рубли

— Российский президент велел перевести расчеты за газ в рубли. Страны G7 уже отклонили это требование. Зачем вообще было говорить об оплате за энергоносители в рублях?

— России важно получать валютную выручку, без нее невозможно обслуживать внешний долг и покупать импорт — резервы Центрального банка заморожены. Когда импортеры из Европы платят России за газ или нефть в валюте, деньги проводят через корреспондентские счета российских банков за рубежом

Эти счета можно заморозить в рамках санкций. Например, уже было предложение Германии перечислять деньги на так называемые эскроу-счета, задерживать их там и переводить России уже после окончания военных действий. Нужен механизм, позволяющий избежать подобной блокады поступления валюты в страну.

Однако в пылу момента легко не заметить нерациональность подобного подхода. Во-первых, страны Европы не будут соглашаться на новые условия, оплата за газ в евро заложена в контрактах. Во-вторых, переходя на расчеты в рублях, мы перекладываем необходимость страховать (хеджировать) валютный риск контракта на потребителя, что снижает привлекательность нас как продавцов. Мы можем потерять долю рынка.

Наконец, нашему руководству на самом деле выгоднее продавать энергоносители прямо за валюту, а не за рубли. Бюджет нашего государства сверстан из расчета определенной цены на нефть в долларах. При заключении долгосрочных контрактов нужно понимание, сколько долларов или евро получат наши экспортеры, наш бюджет. Доллар — менее волатильная валюта, чем рубль. Если мы будет заключать контракты в рублях, то не только потребителям нашей нефти, но и нашему государству тоже потребуется хеджировать валютные риски. Причем делать это придется в России, где для этого нет нормального рынка. Заключение долгосрочных контрактов с оплатой в рублях похоже на фантазию. Или на выстрел себе в ногу.

— Считаете ли вы, что хотя бы теоретически возможно снижение роли доллара в мировой экономике, переход к расчетам в рублях или юанях?

— Чтобы быстро сместить доллар с позиции основной резервной валюты, нужно, чтобы инвесторы всего мира вдруг перестали верить в мощь американской экономики. Для этого США должны оказаться в сильнейшем кризисе, там должны перестать исполнять законы, установиться диктатура, начаться гражданская война, рухнуть финансовая система и так далее.

Постепенное выдавливание доллара с рынка связано также с появлением других более-менее удобных (в плане проведения расчетов) средств платежа. Какие есть претенденты, чтобы сместить доллар?

Например, криптовалюты. Но все объемы платежей в криптовалюте в мире сейчас оцениваются примерно в 2 трлн долларов в год, это около 7 % от объема мировой торговли за 2021-й. Сами по себе транзакции в криптовалютах небыстрые и сопряжены с большими издержками. Криптовалюты пока не подходят.

Еще есть всемирная глобальная валюта вроде SDR (специальные права заимствования) Международного валютного фонда — фактически это некая корзина валют. С ней тоже не без сложностей, связанных, например, с тем, что разным странам будет трудно договориться, как именно должен меняться вес валют в этой корзине с течением времени.

Китайская экономика должна стать открытой, как она открыта в США. Но если Китай попытается открыть финансовые рынки, это ослабит контроль над потоками капитала в страну и из нее, а также, вероятно, над населением и политической ситуацией внутри. Пока китайские власти к этому не готовы. Когда-нибудь это произойдет, но этот длинный путь страна делает маленькими шажками. Процесс займет еще лет 20.

Мои рассуждения справедливы в предположении, что мировая экономика и мировая торговля будут свободны от барьеров. А война, санкции — это и есть появление барьеров. Ситуация на Украине уже подтолкнула мировую систему торговли к фрагментации. Вполне вероятно, что теперь в мире появятся такие отдельные зоны торговли, в каждой из которых основной резервной валютой будет какая-то своя, особенная. Допустим, в каком-то обозримом будущем Китай торговлю со своими основными торговыми партнерами может перевести на расчет в юанях.

«Должна начаться перестройка сектора, быстрая очистка»

Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК:

«Пять лет назад рынок последней мили в России начал активно расти. В 2021 году доля онлайн-продаж составила 12% от всего рынка ритейла и 26% от рынка непродовольственного ритейла (по данным Data Insight – прим. ред.). Этот рост увидели компании, бизнес которых строился на инвестиционных деньгах либо была необходимость в дополнительной монетизации сетей. Одни сказали, что будут делать логистику сами, ведь ничего сложного в этом нет, другие решили «залить» все деньгами с целью расширения клиентской базы. А потом наступила пандемия и количество заказов увеличилось кратно.

Вот тут все поверили в свои модели, почувствовали себя профессионалами и пошли еще за более дорогими деньгами. Отсюда, кстати, эти сверхпереплаченные курьеры, колоссальные вложения в аренду не только складов, но и оборудования под логистику. А затем – бах! – и деньги кончились, для непрофессионального рынка случился коллапс.

Считаю, что сейчас должна начаться перестройка сектора, быстрая очистка, которая позволит профессиональным игрокам укрепить свои клиентские портфели. Это позволит еще больше повысить те сервисные требования, которые есть на российском рынке. Вы замечали, что Service Level Agreement (SLA) на последней миле в России более высокие, чем в развитой Азии (Сингапуре, Малайзии, Японии) и США? Очень просто доставлять за один-два дня по Японии, но держать средний статус доставки в четыре дня по России с нашей географией – это колоссальный результат. И он стал возможным благодаря росту инфраструктуры, распределению складов и выделению квот на авиадоставку. Сейчас все эти мощности, по сути, остались, но должны перераспределиться внутри игроков.

Проверка разлочки смартфона

Следующая проблема, с которой может столкнуться покупатель, — это залоченное устройство. Многие смартфоны приезжают в страны СНГ с привязкой к иностранному мобильному оператору. Все это приводит к тому, что ни одна сим-карта не будет работать, пока не окончится срок контракта с уже подключенным оператором.

В итоге использовать аппарат возможно, но не в качестве телефона. Чтобы определить, что в руках залоченный iPhone, нужно установить свою сим-карту. Если телефон словит сигнал, значит, все хорошо. Можно также попробовать позвонить на любой номер.

Могут быть нюансы и с прошивкой айфона. Возможно, программно устройство и разлочено, но работать оно будет неполноценно. Загвоздка в том, что обновить iOS невозможно будет без платного апгрейда установленного чипа.

Как проверить возможность программных изменений? Достаточно открыть лоток с сим-картой, чтобы увидеть чип Gevey-SIM. Именно этот элемент является поводом отказаться от покупки.

10). Ваши эмоции — ваш враг

Мы меняем свои старые автомобили на более свежие или на новые по разным причинам. Кто-то хочет получить более новейшие технологии воспользовавшись при этом новыми функциями. А кто-то хочет купить себе более безопасную машину. Ну а кто-то по определенной причине решил купить себе автомобиль большего размера. 

Для кого-то такая смена автомобиля это статус в обществе, а для кого-то внешний вид машины играет более главную роль, чем практичность. В общем у каждого из нас своя личная причина смены старого автомобиля на более новый.

Но несмотря на наши вкусы для большинства из нас внешность автомобиля (дизайн) играет одно из самых главных значений. И менеджеры автосалонов это прекрасно знают.

Например, некоторые предприимчивые менеджеры используют зеркало или большое окно в котором будет видно ваше отражение, когда вы сядете за руль автомобиля в салоне

Продавец обратит на ваше внимание, как вы стильно и модно смотритесь за рулем. 

Также во время осмотра автомашины в салоне менеджер обязательно будет уделять внимание функциям этого автомобиля, которые вам очень важны (предварительно перед показом автомобиля он естественно осторожно выяснит у вас, какие функции вы хотите видеть в новом авто). Естественно, что хороший продавец зная о важных для вас функциях или опциях будет в процессе демонстрации автомобиля фокусировать ваше внимание именно на этих опциях. 

Естественно, что хороший продавец зная о важных для вас функциях или опциях будет в процессе демонстрации автомобиля фокусировать ваше внимание именно на этих опциях. 

Также во время осмотра автомашины в салоне менеджер обязательно будет уделять внимание функциям этого автомобиля, которые вам очень важны (предварительно перед показом автомобиля он естественно осторожно выяснит у вас, какие функции вы хотите видеть в новом авто). Естественно, что хороший продавец зная о важных для вас функциях или опциях будет в процессе демонстрации автомобиля фокусировать ваше внимание именно на этих опциях. 

В том числе, знайте, если вы спросите менеджера о какой-нибудь функции или об опции, то он сразу сделает для себя вывод, что вам интересна именно эта или эти функции

Например, спросив о безопасности, хороший менеджер обязательно расскажет вам обо всех функциях безопасности данного автомобиля. 

В том числе, знайте, если вы спросите менеджера о какой-нибудь функции или об опции, то он сразу сделает для себя вывод, что вам интересна именно эта или эти функции. Например, спросив о безопасности, хороший менеджер обязательно расскажет вам обо всех функциях безопасности данного автомобиля. 

В целом же задача любого менеджера автосалона отвлечь ваше внимание и вызвать волну эмоций, которые, как правило, затуманивают наш с вами ум. В итоге мы можем импульсивно согласиться на предложенную сделку. . Поэтому никогда не теряйте самообладание и не поддавайтесь на эмоции

Вы всегда должны помнить о том, почему вы пришли в автосалон, на какую сумму максимум рассчитываете и какой автомобиль вам нужен. 

Поэтому никогда не теряйте самообладание и не поддавайтесь на эмоции. Вы всегда должны помнить о том, почему вы пришли в автосалон, на какую сумму максимум рассчитываете и какой автомобиль вам нужен. 

Чтобы не поддаваться на эмоции сосредоточусь лучше на каких-то долгосрочных преимуществах автомобиля. И помните всегда о том, что покупка автомобиля является для вас большим и важным событием и приобретением, который приобретается на долгие (как правило) годы. Поэтому вы должны быть очень осторожными, чтобы потом долгое время не жалеть о том, что купили не совсем то что искали или же приобрели машину с большой переплатой. 

«Дефолт — наименьшая боль»

— Международные рейтинговые агентства предупреждали о риске дефолта. В марте Россия выплатила купоны по гособлигациям, несмотря на замороженные активы. Сохраняется ли риск дефолта? Чем он грозит экономике, если случится?

— Дефолт — это не банкротство, это пропущенный платеж. Все понимают, что деньги есть, просто сейчас нет.

К чести России, если не брать 1917 год, мы никогда не объявляли дефолт по внешним долгам. Даже в 1998 году дефолт объявили по ОФЗ в рублях. Тогда мы еще заморозили выплаты по долгам, номинированным в валюте, но потом их выплатили. Проиграли лишь те инвесторы, которые инвестировали в рублях, то есть на внутреннем рынке.

1998 год запомнился тем, кто его переживал, как ужас-ужас. Этот ужас запомнили и связали его с дефолтом. Но дефолт был верхушкой айсберга. Помимо него, тогда ставка ЦБ составляла 50 %, инфляция была больше 30 %, безработица росла, налоги собирались плохо, банковская система рухнула. Дефолт запомнился как никнейм для банковского и финансового кризиса.

«Если cash-поток для нас закончится, то самый негативный сценарий, возможно, впереди»

Марья Дей, директор по развитию новых форматов Ozon Fresh:

«Я считаю, что продуктовый ритейл – как всегда бенефициар. Тем более ценового сегмента «Магнита» и «Пятерочки». Объясняется это тем, что в классическом кризисе средняя прослойка обычно страдает больше остальных и разделяется на две части – частично уходит «наверх» (поэтому в пандемию количество мультимиллионеров и олигархов кратно увеличилось) и «вниз», в низкоценовые форматы.

Если говорить про онлайн, то ничего не поменялось: в
e-grocery
в 2021 году оборот был порядка 330 млрд руб., а рост год к году – 148%.

Но темпы этого роста скоро замедлятся за счет того, что количество денег в кошельке сжимается: инфляция превратила 100 руб. в 80 руб. Также мы увидим перераспределение общих трат на еду за счет ухода с рынка таких игроков, как «Макдоналдс»: те, кто раньше покупал бургеры, будут искать альтернативы и начнут покупать суп-второе-компот на стойках готовой еды. Поэтому, возможно, мы увидим рост доли готовой еды.

Но и трудности в e-grocery тоже есть, и связаны они с финансированием. Поскольку это не сильно прибыльный бизнес, то он живет за счет капитализации, которой больше не существует. Тот же Ozon на бирже NASDAQ остановлен к торгам, соответственно, никакого притока дополнительных инвестиций в капитал мы не видим уже месяц. Следовательно, если в какой-то момент cash-поток для нас закончится, то самый негативный сценарий, возможно, впереди, учитывая, что мы уже работаем с минусом. Но будем надеяться, что государство нам поможет, поскольку это экономикообразующая компания хотя бы по количеству задействованных людей.

Вообще развитие сейчас остановлено, и не только у Ozon Fresh, но и у «Лавки», «Самоката».

В целом, в фуд-ритейле все будет хорошо: люди всегда ели и будут есть. С онлайн-каналом тоже все будет хорошо, если продолжатся развитие и инвестиции (со стороны государства, инвесторов). После того, как бизнес выжил в пандемию, я вообще не знаю, чем нас можно удивить и может ли текущая ситуация быть хуже».

Гарантия на товар, приобретенный с рук

Покупка подержанной вещи вместо новой выглядит привлекательно, поскольку позволяет существенно сэкономить. Однако, зачастую товары, уже побывавшие в употреблении, служат новому владельцу недолго. Нередко купленное с рук разочаровывает покупателя сразу. В этом случае возникает вопрос, как отказаться от покупки и вернуть деньги.

Предусмотрительный покупатель задумывается о том, можно ли получить гарантию на б/у товар, еще на этапе переговоров. Тем, кто заинтересован в грамотном оформлении гарантийных обязательствах продавца, должен знать следующее. Положение 2-ФЗ «О защите прав потребителей» не регламентируют правоотношения частных лиц, заключающих сделку между собой. Если продавец не является субъектом предпринимательства, использовать 2-ФЗ при отстаивании своих прав покупатель не сможет.

Впрочем, это не препятствует ему ссылаться на общие положения Гражданского кодекса о купле-продаже при защите своих интересов. В случае, если проданный товар не соответствует требованиям касательно качества или комплектности, покупатель вправе требовать устранения недостатков подержанной вещи силами и средствами продавца либо денежной компенсации, в том числе – путем уменьшения выкупной стоимости.

Важно помнить, что эти положения распространяются и на договора, заключенные устно. Если недостатки б/у товара критичны, покупатель вправе настоять на возврате всех уплаченных средств

Важно! Если продавец отказывается от сотрудничества с покупателем, последний вправе защищать свои интересы в судебном порядке. Эффективность такой защиты зависит от способа оформления сделки

В идеале о приобретении поддержанных вещей следует составлять письменный документ. Если этого сделано не было, потенциальный истец сталкивается со множеством трудностей, среди которых могут быть такие:

Эффективность такой защиты зависит от способа оформления сделки. В идеале о приобретении поддержанных вещей следует составлять письменный документ. Если этого сделано не было, потенциальный истец сталкивается со множеством трудностей, среди которых могут быть такие:

  1. В иске указывается ФИО, ПМЖ ответчика. Если вещь куплена у незнакомого человека, судиться попросту не с кем.
  2. Удовлетворение иска ставится под условие доказывания факта заключения сделки. А ссылаться на свидетельские показания в обосновании факта заключения устной сделки запрещено. Это, однако, не препятствует представлять суду письменные доказательства ее совершения, в том числе – распечатки скриншотов электронной переписки, выписки со счета о движении средств.
  3. Заводской брак подтверждается экспертизой. В отношении других недостатков придется дополнительно доказать, что они возникли не из-за неправильной эксплуатации или хранения вещи покупателем.

Реализаторы бывших в употреблении вещей, уверенные в их качестве, дают гарантию. Отказ от предоставления письменных заверений относительно качества должен настораживать покупателя.

В некоторых случаях на подержанный товар еще действует заводская гарантия. Переход права собственности от первичного покупателя к вторичному сам по себе не аннулирует действия гарантийного талона. Спорные вопросы разрешаются в судебном порядке согласно положениям постановления «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Бытовая техника и электроники

Наибольший дефицит ожидается именно в этом сегменте товаров. Из магазинов может исчезнуть даже техника, которая производится в России, если при ее изготовлении используются импортные компоненты. А в России, как известно, не производятся чипы. Собственные заводы должны появиться только к 2030 году, причем они будут производить чипы по 16-нанометровому техпроцессу.

Ранее мы рассказывали, что Россия в ответ может вообще весь мир оставить без чипов. Однако ситуацию на внутреннем рынке быттехники и электроники это все равно не улучшит. Поэтому уже сейчас отмечается рост цен на оставшуюся продукцию.

Инновационные вагоны остались без кассетных подшипников для колесных пар

Вместо итогов

Общероссийский закон о защите прав потребителей достаточно конкретно оговаривает, как вернуть смартфон в магазин, даже если он не понравился. Выполняя данные требования поэтапно, согласно инструкции, представленной выше в нашей статье, возврат девайса можно произвести без каких-либо трудностей.

На витрине

Также заметим, что в проблемных и спорных ситуациях дела до суда редко когда доходят, причем не без причины. Дело в том, что магазинам не интересно иметь тяжб с юридически грамотными гражданами, четко знающими свои законные права. В подобной ситуации, например, гипермаркетам электроники проще вернуть деньги, чем тратить время и деньги на подобные разбирательства со своими потенциальными клиентами.

Подведение итогов

Вернуть мобильный телефон в магазин, получив обратно деньги или более желанную модель – непростое занятие. Даже если у покупателя имеется уважительная причина (неисправность товара/отсутствие в нём необходимых функций), доказать правоту непросто. Смартфон – дорогостоящее и сложное приобретение, и магазин редко бывает заинтересован в потере денег, уже заплаченных человеком.

Собираясь возвратить или обменять сотовый телефон, обязательно возьмите в магазин все необходимые документы, чеки, коробку от товара, убедитесь, что внутри упаковки по-прежнему находятся все комплектующие (наушники, зарядное устройство и подобное). Прочитайте соответствующие статьи в Законе о потребительских правах, а лучше распечатайте основные положения и возьмите с собой, чтобы ссылаться на свод законов при диалоге с продавцом. Не нужно хамить или вести себя высокомерно – человеческое отношение непременно сыграет свою положительную роль в разрешении вашего вопроса. Удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMART
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: