Как на телефоне андроиде улучшить качество фото

Способ 3: Съёмка в RAW-формате и последующая обработка

Знакомые с фотографией юзеры знают, что такое RAW – в данном контексте это сырая информация с матрицы, своего рода цифровой негатив, который обрабатывается встроенным в аппарат софтом. Последний нередко неправильно определяет полученные данные, из-за чего результат выходит хуже, чем мог бы быть. Во избежание подобной ситуации можно сохранить негатив и обработать (процесс называется «проявкой») в специальной программе, например, Adobe Lightroom.

Подробнее: Как пользоваться Adobe Lightroom

Многие Android-смартфоны среднего и высокого сегментов поддерживают RAW, поэтому если вас не устраивает работа системного софта, можете переключиться на формат цифрового негатива. У данного метода есть и недостатки: RAW-данные занимают больше места, чем готовые снимки в JPG, плюс для грамотной их обработки требуются хотя бы базовое знакомство с теорией фотографии. Да и смартфоны с поддержкой такого формата встречаются не слишком часто.

Телевик

Обе «прошки» получили телефотокамеру с объективом с эквивалентным фокусным расстоянием 77 мм. Это 2,96-кратное оптическое увеличение в сравнении с широкоугольной камерой, у которой стоит линза с эквивалентом 26 мм. Чтобы не усложнять интерфейс лишними цифрами, Apple округлила значение до трёх.

Это означает, что в кадре будет помещаться меньше информации, а объекты, попадающие в кадр, будут более плотно «собраны», что создаст бо́льшую динамичность. Также 77 мм входит в «золотой стандарт» фокусных расстояний для портретных объективов, который начинается с 50 мм и продолжается вплоть до 90 мм. Однако тут ещё в большинстве случаев работает зависимость «чем выше значение, тем лучше»: портреты, снятые на 77 мм, будут интереснее портретов, снятых на 52 мм (12 Pro) или 63 мм (12 Pro Max).

Однако с увеличением фокусного расстояния уменьшается светосила объекта. И теперь вместо f/2.0 у 12 Pro и f/2.2 у 12 Pro Max апертурное значение составляет f/2.8 (тут уже работает зависимость «цифра больше — значение ниже»). Это означает, что объектив способен обрабатывать меньше света.

Теоретически увеличить светосилу возможно. Но в этом случае размер объектива возрастёт. Это не только сделает блок камеры ещё больше, но и значительно увеличит толщину смартфона.

Однако снижение светосилы на чуть больше, чем 0,8–0,6 стопа, не очень фатально. Практически это приведёт к увеличению значения ISO. Например, вы снимали портрет на 12 Pro Max. Предположим, у вас условия, в которых камера установила значение светочувствительности на уровне ISO 400. Портретный объектив 13 Pro / 13 Pro Max в аналогичных условиях выдаст ISO 640.

В условиях, где света достаточно, это не самые высокие показатели, и обращать внимание на них не нужно. Однако для ночных фотографий это означает или увеличение шумов, или снижение детализации из-за более грубой работы шумодава, или более тёмные снимки

В этом году Apple заявила, что на телевике появился ночной режим. И вот тут мне непонятно: очень часто камера кропает снимок с широкоугольной камеры. Понять это можно простым образом: надёжно зафиксируйте айфон, а затем переключайтесь с 3× на портретный режим и обратно. Если ракурс меняется, то камера тоже меняется, поскольку телефотообъектив всегда работает именно в портретном режиме.

Кто-то ещё скажет, что на f/2.8 бокешечка будет поменьше, чем на f/2.2. Это действительно так, но для такой маленькой матрицы разницу в оптическом, а не софтовом размытии заднего фона вы вряд ли заметите.

Что ожидать

Мы будем собирать один снимок из двадцати кадров. Суть метода в том, что не нужно использовать штатив. Небольшое движение рук позволит имитировать сдвиг датчика. Таким образом, на каждый ваш снимок в серии будет отображать одну и ту же сцену, но с небольшим смещением.

Мы сможем увеличить разрешение снимка в 4 раза от исходного размера. 12Мп может стать почти 48Мп, 24Мп может стать почти 96Мп. Всегда придётся делать небольшую обрезку, потому что наши фотографии никогда не будут полностью перекрываться.

Теперь стоит узнать о том, что следует ожидать. Хоть мы и увеличиваем разрешение в 4 раза, на самом деле это не будет сильно заметно. Различие будет видно только в мельчайших деталях. Поэтому данный метод следует использовать пи фотографировании сцен с большим количеством мелких деталей.

Преимущества данного способа обработки велики, но результаты могут быть менее интересны, чем вам хотелось бы. Кроме того, если вы не печатаете фотографии на рекламные щиты огромного размера, вам вряд ли понадобятся снимки с разрешением 94Мп. Даже самое высокое разрешение компьютерных мониторов редко превышает 15 мегапикселей.

Но давайте сделаем огромное изображение только потому, что мы можем:

Это окончательное изображение 7901х11930 пикселей или 94,2Мп. Загрузить изображение в полном разрешении можно здесь (14MB ZIP).

Фото было сделано на Sony a7II с объективом Zeiss Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA. Фото сделано при настройках ISO 100, F/8.0 и 1/100.

Чтобы понять какое преимущество даёт этот метод давайте рассмотрим кропы нескольких участков. Каждая область имеет размер 200px на 200px (100px на 100px на оригинале), увеличенные до 700%.

Позиционирование в линейке и цена

POCO X4 Pro — это не тот «покофон», что отличается топовым процессором. Перед нами по сути очередной «крепкий середнячок», тогда как в роли флагмана в линейке выступает POCO F4 GT. И — секрет Полишинеля! — на самом деле X4 Pro – это перелицованная внешне одна из моделей Redmi – а точнее Redmi Note 11 Pro 5G (такие «финты» уже не раз случались). Характеристики смартфонов идентичны (если быть педантичной, то отличается только вес в 3 грамма). А вот дизайн однозначно более интересен у POCO.

Poco X4 Pro 5G и Redmi Note 11 Pro 5G

Также не стоит обнадеживать себя тем, что Poco X4 Pro — это улучшенная замена Poco X3 Pro. На самом деле новинка скорее является развитием упрощенной модели Poco X3 NFC. А вот у Poco X3 Pro из 2021 года процессор все еще заметно более мощный (Snapdragon 860), чем у Poco X4 Pro (Snapdragon 695 5G).

В целом модель выглядит интересной — яркий экран AMOLED, тройная камера с главным 108 Мп модулем, 5000 мАч батарея с 67-ваттной зарядкой, стереодинамики, 3,5 мм разъем, слот microSD и даже ИК-порт для управления домашней техникой.

Оболочка — новая версия MIUI 13 for Poco, но необычным нюансом выглядит то, что натянута она на не самую новую на сегодня версию Android 11. Впрочем, это мы видели и в серии Redmi, обновление в ближайшие недели непременно случится.

Что касается цены — за новинку в базовой версии 6/128GB просят €299, за 8/256GB — €349. Нельзя не отметить, что прошлогодний Poco X3 Pro (который, напомню, мощнее и по качеству камер не хуже) стоил от €250. С одной стороны, это кажется несправедливым, с другой — войны, санкции, инфляция, последствия пандемии, продолжающийся дефицит чипов… Все дорожает, и смартфоны от Xiaomi тоже. Так что надо понимать, что новый X4 Pro — это однозначно не «флагман почти даром». Это середнячок по не самой низкой, но адекватной, если смотреть на сегодняшние реалии, цене. С приличным экраном, хорошей производительностью, поддержкой сетей пятого поколения.

7 причин, почему камера снимает плохо

Сделать идеальное фото на телефон – сложная задача. Главный источник красивых кадров – хорошее нейтральное освещение. Но не все смартфоны от компании Хуавей могут работать в режиме «идеальной фотографии» в любой ситуации.

Основные причины плохого качества фотографий:

  1. Попадание пыли или грязи на внешний объектив камеры. Одна из самых простых проблем, решается с помощью очищения поверхности.
  2. Царапина или иное повреждение объектива. В этом случае единственным способом улучшить камеру является полная замена модуля.
  3. Попадание влаги внутрь смартфона. Не все телефоны от Хуавей защищены высокой степенью защиты от воды и пыли, стандарты IP67 и IP68 доступны только телефонам премиальных серий. При попадании внутрь воды необходимо обратиться в ремонтный центр и просушить гаджет, возможно потребуется замена модуля камеры.
  4. Падение телефона тоже сказывается на качестве фотографий, особенно это заметно, если телефон перестал фокусироваться или делает мутные снимки. Скорее всего потребуется замена модуля.
  5. Резкое перемещение рук или съемка объекта в движении. В этом случае проблема решается только штативом и замедлением движущегося объекта съемки.
  6. Сбой программного обеспечения. Для решения проблем со сбоями достаточно откатить телефон к заводским настройкам. Если проблема с камерой не решена, то причина плохих снимков не в сбое.
  7. Ухудшение качества фото после обновления Андроида и EMUI. С обновлением появились дополнительные возможности работы с камерой и программные надстройки, но не во всех смартфонах они работали стабильно. Исправить проблему можно откатом на прошлую версию прошивки или установкой последней версии обновлений на 9.0 (после 9.0 их было уже два).

Если проблема в качестве снимков не связана с физическим повреждением объектива или модуля, то решить ее просто. Достаточно заняться настройками камеры или воспользоваться любым приложением из Google Play.

Включите сетку и используйте правило третей

Один из основных приемов в съемке — это использовать привило третей. Правило третей подразумевает деление видеоискателя камеры на девять секций. Сетка для камеры есть во всех телефона, найдите ее в настройках и включите.

Данное правило базируется на том, что ключевые объекты должны идеально располагаться в точках пересечения линий. Выберите, какие объекты самые важные и постарайтесь разместить их по линиям пересечения.

Очевидно, что соблюдение этого правила поднимет вас на ступеньку выше как фотографа. Но не стоит на этом сильно зацикливаться, в некоторых случаях их не получиться, использовать, например, если планируете использовать свои фотографии в Инстаграмм.

Как улучшить камеру на телефоне через настройки

Любая камера смартфона имеет широкий круг настроек. Сделано это для того, чтобы владелец мог отрегулировать качество снимков и видео по своему усмотрению. Для попадания в режим настроек требуется открыть приложение «Камера» и нажать кнопку в виде шестеренки.

В открывшемся меню появится возможность изменить разрешение фото и видео. Обычно по умолчанию выставляются средние значения. Но пользователь может выкрутить все показатели на максимум, чтобы достичь наилучшего качества снимка. Так, условные 5 мегапикселей можно поменять на 12, а разрешение видео с HD увеличить до FullHD.

Также в настройках может указываться загадочный пункт HDR. Это специальная функция, которая добавляет четкости снимку, сделанному в условиях слишком яркого света или же в темноте. Попробуйте включить эту опцию и, возможно, качество изображения улучшится.

При съемке в режиме HDR смартфон дольше обрабатывает изображение.

Кинематографический стиль

Этот эффект стал своего рода портретным режимом для видео. Так его именуют зарубежные СМИ и блогеры, так назову и я. И я также соглашусь с мнением, что пока он работает ещё не очень хорошо: границы размытия слишком явные, лицо будто бы вырезано откуда-то, а с волосами происходит какой-то ужас.

Иногда всё-таки выходит очень достойная картинка. Однако получается она только с людьми, у которых прижаты и не пушатся волосы.

«Киноэффект» работает на трёх камерах: широкоугольной, телевике и фронтальной. Ультраширик не при делах.

Из достоинств отмечу, что смена точки фокусировки происходит очень плавно, прямо-таки по-киношному. Хотя иногда хотелось бы настройку быстроты её смены.

Многих смущает, что максимальное качество — 1080p, а количество кадров — 30. Не могу не согласиться с этими смущениями. Вероятно, в следующем году разрешение станет больше.

Телефотообъектив

Этот объектив отвечает либо за оптический зум, либо за съёмку портретов. Но тут есть сложности.

Фокусное расстояние подобных объективов может быть разным. Например, у всех айфонов, где есть такой объектив, это значение равно 52 мм. Аналогичная история с Sony Xperia 1. А вот у Huawei P30 Pro фокусное расстояние такого же объектива равно 125 мм.

Именно фокусное расстояние вызвало больше всего споров. Дело в том, что этот тип объективов выполняет две задачи: приближение и съёмку портретов.

С приближением всё понятно: фокусное расстояние этого объектива отличается от аналогичного параметра широкоугольного объектива. Во сколько раз цифра выше, во столько и выходит оптическое увеличение. У объектива основной камеры айфона фокусное расстояние равняется 27 мм, телефото — 52. Таким образом выходит, что зум близок к значению ×2.

У Huawei P30 Pro почти пятикратный оптический зум: 125 мм против 27 мм у основного объектива. И на этот объектив круто снимать природу издалека. Или города вдали. Вот, например, фото моего коллеги Дмитрия Лебедева. Если что, это Берн в объективе OPPO Reno 10x:

Берн. Фото: Дмитрий Лебедев / Wylsacom Media

Такие фотографии выглядят очень динамичными из-за того, что объекты на них кажутся ближе друг к другу, чем есть на самом деле.

Кстати, интересный момент: айфоны с двумя камерами сами решают, когда по нажатию кнопки «2×» включать второй модуль для оптического увеличения, а когда просто кропить цифровым. Если много света, то зум будет оптическим. Мало света — цифровой. Хотите всегда оптический зум — переключайтесь на портретный режим и после в обработке фото отключайте размытие заднего фона, если оно есть.

А вот с портретами всё сложнее. Дело в том, что портрет — это не только про размытие заднего фона. Это ещё про сохранение естественных пропорций тела. Поэтому идеальным фокусным расстоянием для съёмки портретов считаются объективы с фокусным расстояние близким к 50 мм. Тут лучше с пропорциями тела, человек выглядит более естественным.

Вот два снимка, сделанных с одного ракурса:

Оба снимка сделаны в портретном режиме. И если первый рассказывает о Саше, то второй, скорее, обо всём в нашем кабинете и Саше в нём. В общем, у меня язык не очень поворачивается назвать фото, сделанное на iPhone XR, портретом. Даже несмотря на то, что там тоже может быть размытие. А также Саша на iPhone XR вышел слишком вытянутым.

Проблемы с монтажом разъемов

С одной стороны в монтаже разъемов для систем видеонаблюдения нет ничего сложного, и справится с этой задачей любой. Из инструментов достаточно отвертки, ножа и пассатижей. С другой стороны, некачественный монтаж разъемов относится к наиболее частой причине некорректной работы системы видеонаблюдения. Последствия данного явления проявляются в виде потери сигнала или появления помех на изображении. Если при шевелении разъема BNC (сигнал) появляется или усиливается рябь, либо сигнал то пропадает, то появляется, необходимо произвести ремонт – переобжать старый разъем или заменить его новым. Аналогичным образом стоит поступить с разъемом питания.

Проблемы с работой монитора

Прекращение работы монитора – довольно распространенное явление.

Что необходимо сделать для решения проблемы?

Чтобы разобраться в вопросе, следует попробовать подключить другой монитор или использовать другой видеовыход рекордера (например, HDMI вместо VGA). Если другой монитор будет работать, значит, первоначальный вариант требует замены. Аналогично с видеовыходом.

Помимо этого, следует проделать простые, но, как показывает практика, весьма эффективные шаги:

Проверить включен ли вообще монитор, нажав на кнопку POWER.
Проверить с обеих сторон подключен ли кабель питания. Не станет лишней и проверка кабеля видеосигнала. Например, у кабеля VGA причиной отсутствия сигнала часто становятся погнувшиеся штырьки на штекере

Ввиду того, что они легко ломаются, разгибать их следует крайне осторожно.
Убедиться в отсутствии проблемы с разрешением на видеовыходе рекордера. Если на мониторе всплывают такие сообщения, как «OUT OF RANGE», «Вне диапазона» и т.д., то это может говорить о том, что в меню видеорегитратора было установлено разрешение выше того, что поддерживает монитор

Решить проблему можно используя специальную кнопку изменения разрешения или комбинацию кнопок на лицевой панели рекордера (информация об этом обычно есть в инструкции), либо, подключившись к рекордеру через Интернет, изменить в его меню разрешение на более низкое, либо подключить монитор с поддержкой более высокого разрешения.
Проверить работоспособность монитора, по возможности подключив его к другому источнику видеосигнала, например, ноутбуку или системному блоку.

Если самостоятельно определить причину не получается или нет возможности, лучше обратиться к специалистам.

Брак нового оборудования

Наша компания в силу того, что производит отправку товаров по всей России, проверяет все оборудование перед отправкой конечному потребителю. Это банально дешевле, чем оплачивать его обратную транспортировку из Владивостока в Москву. Но большинство компаний этого не делают, а значит риск получения нового оборудования с заводской неисправностью есть. Также, несмотря даже на самую качественную упаковку, есть риск повреждения камеры или рекордера в процессе транспортировки.

Например, наиболее частыми проблемами в видеокамере являются неисправность матрицы (заводской брак или поломка при ударе) и ИК-подсветки (заводской брак или повреждение в процессе транспортировки разъема/шлейфа подключения к основной плате).

Что необходимо помнить?

После покупки технического средства следует убедиться его в работе, по возможности опробовав весь имеющейся в нем функционал. Если оборудование не функционирует должным образом, следует связаться с его продавцом и договориться о возврате, либо замене продукции. Всю необходимую информацию о процедуре возврата, замены и их сроках вы найдете в статьях 18-22 Закона «О защите прав потребителей».

Собственные настройки камеры Андроид

Для того чтобы добиться хорошего снимка, пользователю необходимо выставить грамотное сочетания настроек камеры, которые соответствуют условиям съемки.

Разберем основные пункты меню камеры по порядку:

Экспозиция. Данная функция определяет количество света, которое попадет на сенсор камеры. Как правило, экспозиция варьируется от -3 до +3. Если вы снимаете вечером, выставляете экспозицию в плюс. Ярким солнечным днем, соответственно, экспозицию лучше убавить. На снимке ниже показаны примеры того, каким получается снимок, если при равномерном освещении переэкспонировать или недоэкспонировать кадр:

Цветовой эффект. Как правило, в настройках цвета доступны 6 основных эффектов:

  • Монохром;
  • Сепия;
  • Негатив;
  • Под водой;
  • Мел на черной доске;
  • Белая доска.

Данные эффекты пригодятся, если нужно добавить снимку стилизации. Например, для более атмосферного и драматичного фото можно включить монохром, а сепия поможет, если хочется сделать снимок в стиле ретро:

Режим съемки. Здесь настройка зависит от времени и места съемки. Используйте соответствующие режимы, если вы снимаете на пляже, на снегу, в городе во время фейерверка, фотографируете автогонку или делаете ночной портрет.

Баланс белого. Эта функция добавляет теплые или холодные тона снимку. Настройка баланса белого зависит от освещения. На фото ниже показан пример двух снимков. Левый сделан в режиме «Тень», правый – в режиме «Лампа накаливания»:

Если вы точно не уверены, какой режим выставить, лучше переключиться на автобаланс.

В параметрах изображения можно отрегулировать резкость, оттенок, насыщенность, яркость и контраст снимка. По умолчанию, все параметры выставлены в значении «Normal».

Частота. Данный параметр определяет частоту мерцания источника света в герцах. Чтобы не ломать себе голову над этим значением, оставьте параметр в режиме Авто.

Размер снимков устанавливается в мегапикселях. Если смартфон имеет достаточный объем внутренней или внешней памяти, лучше не скупиться на размерах и выставить максимальную настройку данного параметра насколько позволяет камера.

Параметр ISO определяет светочувствительность матрицы камеры. Чем данный показатель выше, тем больше света попадет на сенсор. Следовательно, при настройке данного параметра следует учитывать условия освещенности. В темной комнате ISO следует сделать повыше, а на ярком солнце светочувствительность лучше опустить до значения 100 или 200.

На фото ниже приведены два снимка, которые демонстрируют крайние значения ISO. Левый снимок – значение 100, правый – 1600.

Дизайн, материалы и сборка

В 2022 году Xiaomi во всех собственных и дочерних линейках ставит на модный ныне плоский дизайн. Плоские боковые панели, плоские тыльные крышки… Смотрится впечатляюще, тут ничего не скажешь.

А еще впечатляет оформление задней панели — крупный «пьедестал» для блока камер почти на всю ширину телефона, шикарные блики на свету, которые вы видите на фото и видео ниже. Они как лазерные лучи, смотрится великолепно, не оторваться. И даже чехол не сильно портит эту красоту.

В плане дизайна задней панели новинка однозначно отличается в лучшую сторону от своего близнеца Redmi Note 11 Pro.

Доступные расцветки — черный, синий, желтый. Все с этими красивыми бликами в виде прямых линий. Мы тестировали самый сдержанный черный (скорее серый) вариант, а лично я бы выбрала яркий желтый.

Панель, к слову, стеклянная, глянцевая. Какой использован тип стекла — производитель не уточняет. Но олеофобное покрытие у него приличное, отпечатки пальцев, конечно, заметны, но не бросаются в глаза и портят вид телефона.

А вот про лицевую панель с защитным стеклом Gorilla Glass 5 этого сказать не могу — заляпывалась она знатно.

Спереди смартфон выглядит хорошо — минимальные боковые рамки, аккуратный вырез для фронталки в центре и даже «подбородок» не сильно выделяется.

Можно разве что отметить нюанс, характерный для свежих Redmi и POCO – серебристая окантовка фронтальных камер. Не очень понимаю, зачем это нужно.

Боковые рамки — пластиковые, матовые.

Блок камер заметно выступает над тыльной панелью, плюс сам главный объектив выступает над ним еще выше. В общем, об особом изяществе и гармонии при лежании телефона на столе говорить не приходится — лежать он будет криво и при касаниях покачиваться. Ну разве что наденете чехол, с высоким бортиком на модулем камер.

Устройство не назвать миниатюрным, это классический современный современный смартфон с крупным 6,67-дюймовым экраном. Однако он тонкий, не слишком тяжелый и в целом неплохо лежит в ладони.

Посмотрим на размещение элементов. Спереди над фронтальной камерой есть прорезь разговорного динамика, рядом с которым есть датчик освещенности. Датчик приближения тоже имеется, но нового поколения — виртуальный, работает без проблем.

Правая грань располагает качелькой регулировки громкости и кнопкой питания, которая по совместительству выполняет роль сканера отпечатков пальцев.

Кнопка не утоплена в корпус, выглядит как стандартная клавиша. Конечно, в OLED-дисплей можно было бы встроить наэкранный датчик отпечатков, но почему-то в Xiaomi на этом сэкономили. Впрочем, и емкостный сканер в боковой клавише совсем не плох. Считывание быстрое, безошибочное. Есть, конечно, и распознавание лица, но я предпочитаю разблокировку отпечатком.

На левом боку телефона никаких элементов нет.

На верхнем торце есть 3,5-мм аудиоразъем, прорези второго мультимедийного динамика, дополнительный микрофон, а также ИК-порт для управления бытовой техникой.

Снизу разместился главный мультимедийный спикер, основной микрофон, порт USB Type-C, а еще слот для двух сим-карт и карты памяти. Слот в формате бутерброда — с одной стороны первая симка, с другой вторая либо карта памяти. Использовать и обе SIM, и карту памяти не получится.

Смартфон прекрасно собран и защищен от пыли и брызг воды по стандарту IP53 — это небольшой, но плюс.

Стабилизация изображения

Также в настройках приложения «Камера» вы можете встретить функцию «Стабилизация изображения». Она компенсирует тряску рук, которая возникает во время съемки. Обычно опция применяется при записи видео, но на некоторых смартфонах работает и в фоторежиме. Поэтому не лишним будет попробовать задействовать ее для получения четкого снимка без смазов.

Стоит отметить, что существует электронная (EIS) и оптическая (OIS) стабилизация. Первая компенсирует тряску путем обрезания картинки и включается принудительно. Вторая использует физические шарниры для камеры и является прерогативой флагманских моделей. OIS работает всегда по умолчанию.

Что такое iso в камере телефона? Как настроить ISO?

ISO — это способность матрицы воспринимать свет или другими словами светочувствительность камеры. Чем выше значение ISO, то тем больше шансов, что камера сделает снимок в полной темноте!

Больше ISO, не значит лучше! Откуда шумы?

Но не спешите, сразу же изменять ISO на камере телефона, подымая значения! Все дело в том, что с повышением значения, могут появляться «шумы» на фотографии.

Почему это происходит? Для примера возьмем колонку от музыкального центра, если выкрутить полную громкость, то звук будет хоть и громкий, но не такой качественный в «пределах нормы», либо вообще динамик будет хрипеть. Аналогичная ситуация происходит и высоких значениях с камерой, чем выше ISO, тем больше шансов, что на фотографии появятся шумы.

В каких условиях использовать высокие и низкие значения ISO?

В яркую и солнечную погоду однозначно стоит использовать низкие значения ISO, (100 — 200), а в темное время суток желательно поднять (400 — 1600 и выше), чтобы не получить вместо фотографии черный квадрат!

Получаем закономерность — больше света, меньше ISO, меньше света больше ISO!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMART
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: