На что влияет частота оперативной памяти и так ли она важна?

Содержание в чистоте

Поверхность аккумуляторной батареи всегда должна быть чистой и за этим требуется тщательно следить

Обращайте внимание на клеммы — они не должны быть покрыты слоем грязи или оксидной пленкой

Если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то его клеммы очень часто окисляются. Образовавшийся налет обладает большим омическим сопротивлением и плохо проводит электрический ток. По этой причине его следует счищать при помощи «наждачки» и нашатырного спирта.

Также в аккумуляторных батареях не обслуживаемого типа часто забивается отверстие для отвода газов. Если это обнаружилось при визуальном осмотре, то отверстие нужно прочистить. Иначе скопившиеся газы повредят корпус аккумулятора.

Как заряжать автомобильный аккумулятор — общие правила

Если у аккумулятора наблюдается глубокий разряд, его необходимо восстановить при помощи зарядного устройства. Ассортимент современных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора в наши дни достаточно широк. Если говорить о тратах, то оптимальным вариантом станет покупка зарядного устройства по средним ценам.

Имеет смысл рассмотреть чуть подробнее, как это правильно делается.

  1. В зимнее время нужно извлечь аккумуляторную батарею из машины и перенести её в теплое помещение и дать отогреться до комнатной температуры.
  2. Категорически не рекомендуется производить зарядку в жилой комнате. Испарения электролита опасны для здоровья человека. Это нужно делать проветриваемом и тёплом помещении. В крайнем случае на балконе в сухую не морозную погоду.
  3. Исключить присутствие детей и животных в помещении, где заряжается аккумулятор, во избежании поражения их током.
  4. Зачистить клеммы от грязи и смазки, и полностью протереть батарею сухой тряпкой.
  5. Если он обслуживаемый, то аккуратно открутить широкой плоской отверткой все крышки от банок с электролитом.
  6. Грамотно выполнить подключение аккумулятора к зарядному устройству. Их целое разнообразие, поэтому у каждого свой принцип зарядки. Обязательно прочесть инструкцию! Перед тем, как воткнуть вилку зарядного устройства в сеть, лучше не полениться и еще раз свериться с инструкцией.
  7. Весь процесс зарядки крайне желательно визуально контролировать. Если нужно отлучиться, то не дольше чем на 5-10 минут.
  8. Когда аккумулятор зарядится, автоматика сама отключит зарядное устройство от электросети. Если же у вашего зарядного устройства этого не предусмотрено, то необходимо регулярно контролировать процесс.
  9. При механическом отсоединении аккумулятора от зарядного устройства первым следует отключить клемму «минус».

Процедура в принципе несложная, и требует не столько опыта и знаний, сколько внимательности и осторожности. В вызове специалистов для зарядки аккумуляторной батареи нет никакой необходимости, все можно сделать самостоятельно

Немного о разрядке

Уже писал, но снова повторю. НЕЛЬЗЯ допускать, чтобы аккумулятор разряжался до «полного изнеможения», когда устройство автоматически отключается. Лучше бы не допускать разряда даже наполовину. Поэтому, если вы решили «прокачать» АКБ своего девайса (как насоветовано чуть выше), настоятельно рекомендую в конце разрядки самостоятельно контролировать и «вылавливать» состояние, максимально близкое к нулю, но ещё не 0, в идеале — 1%. Или хотя бы 3%. Дело облегчается тем, что в большинстве устройств при стандартных настройках система выкидывает предупреждения при 15% оставшегося заряда, затем при 5% и при 3%.

Ну и напоследок самое-самое:

Увеличение объема ОЗУ

Как уже говорилось, расширить оперативную память на смартфоне таким методом, как на компьютере, невозможно. Ведь в мобильный девайс нельзя установить дополнительную планку. Единственный способ решения проблемы заключается в применении программных методов

В любом случае важно понимать, что из двух гигабайт ОЗУ не сделаешь 4, но освободить занятое место вполне реально

В первую очередь необходимо выполнить простую манипуляцию по «заморозке» приложений, которые не используются. Ведь если убрать программу из фоновых процессов, это заметно снизит расход ресурсов ОЗУ, что положительно скажется на производительности устройства. Сделать такую процедуру можно с помощью специальных программ и утилит, которые доступны в официальном магазине Google Play. Однако при установке сторонних инструментов необходимо учитывать несколько нюансов:

Освободить больший объем памяти ОЗУ с помощью таких утилит не удастся. Более того, они сами занимают немало места на смартфоне, а также расходуют ОЗУ. Для оптимизации системы некоторые инструменты затрачивают много ресурсов, чем только усугубляют проблему нехватки оперативной памяти.
Для нормальной работы приложения необходимо провести его настройку, выделив программы, которые нельзя трогать

В противном случае утилита может произвольно «заморозить» важное ПО, что негативно скажется на работе устройства.
Не рекомендуется устанавливать сразу несколько инструментов, это лишь усугубит проблему.

В числе наиболее распространенных менеджеров для очистки оперативной памяти находятся такие программы: CCleaner, DU Speed Booster, CLEANit, Droid Optomizer и т. д. Все эти утилиты работают по аналогичному принципу, и единственное, чем они отличаются, — это интерфейс и размер.

Для улучшения производительности работы Андроид-устройства можно попробовать вариант создания файла подкачки. Он напоминает тот же виртуальный файл, который имеется в компьютерах. Простыми словами, определенная часть внешнего накопителя используется для расширения ресурсов ОЗУ.

Разновидности АКБ

Все виды аккумуляторов представляют собой миниатюрные электростанции, питающие энергией электросистему автомобильного транспорта. Несмотря на множество модификаций, их можно выделить в 2 основные группы:

  1. Обслуживанием. На рынке можно найти не так уж много таких АКБ, так как они нуждаются в тщательном уходе. Однако обслуживаемые аккумуляторы характеризуются длительным сроком эксплуатации. В них есть специальные патрубки, с помощью которых можно контролировать плотность электролита, доливая его при необходимости.
  2. Необслуживаемые. Производятся почти каждой компанией. В таких моделях не нужно контролировать электролит. Необслуживаемые АКБ оснащены специальным клапаном для отвода лишнего газа. Время от времени такие устройства нуждаются в подзарядке.

https://youtube.com/watch?v=fjV01DBjO0c

Советы автомобилистам по уходу за аккумулятором

 В настоящее время автомобильные аккумуляторы не требуют частой замены, но Вы должны стараться как можно чаще осматривать его, чтобы убедится в том, что он находится в исправном состоянии. Не забывайте про меры безопасности перед началом осмотра аккумуляторной батареи. Всегда отсоединяйте от аккумулятора отрицательную клемму первой и убедитесь, что клеммы не вступают в контакт друг с другом. Будьте осторожны с серной кислотой или электролитом в батарее. Если они попадут на руки или рубашку, смойте их сразу.

 
Автомобильный аккумулятор зажигает сигнальные лампы и включает измерительные приборы на панели приборов при включении зажигания. Если, после включения зажигания, лампы или приборы не в состоянии нормально функционировать, аккумуляторная батарея может быть полностью разряжена или неисправна. Возможно, что аккумулятор нуждается в подзарядке в случае если радио продолжает работать, но огни внезапно гаснут. Если фары и другие лампы продолжают функционировать, но двигатель не работает или не заводится, проблема может быть связана с системой зажигания или стартера. Холодная погода может также повлиять на автомобильные аккумуляторы.
 
Проверьте надежность крепления кабелей и их состояние. Накопление окисления на клеммах аккумулятора может распространяться и на кабели. Если это произойдет, кабеля станут окислятся и не будут в состоянии обеспечить необходимую электрическую проводимость.
 
Вы можете в дороге столкнутся с проблемами запуска двигателя или начнут тускнеть фары, если не будет необходимой плотности электролита. Аккумулятор следует зарядить, довести плотность электролита до требуемой или заменить батарею, прежде чем Ваш автомобиль остановится в середине пути и поставит Вас в затруднительное положение. Если Вы заметили трещины в корпусе батареи,то замените аккумулятор сразу же, несмотря на его электрические характеристики.
 
Аккумуляторная батарея является частью транспортного средства, которую Вы всегда должны проверять, поскольку она ухудшается из-за постоянного использования

Тем не менее, Вы должны проявлять осторожность при этом, чтобы избежать повреждения или других травм. Попробуйте запомнить и соблюдать следующие советы автомобилистам по уходу за аккумулятором:
• Воздерживайтесь от курения во время работы с аккумулятором

Помните, что в батарее находятся компоненты серной кислоты, производящие водородный газ, который смешивается с воздухом и образует взрывоопасные смеси. Если кислотный остаток вступает в контакт с кожей или одеждой, промойте их немедленно водой.
 
• Выключите двигатель автомобиля и отсоедините кабели перед началом работы с аккумуляторной батареей. Вы должны быть очень осторожны, чтобы случайно не включить напряжение на компьютер, который управляет всеми функциями двигателя Вашего автомобиля. Это может уничтожит компьютер и вызвать большие проблемы для Вас.
 
• Если Вы собираетесь работать с проводкой под капотом автомобиля, отсоедините отрицательный кабель, чтобы избежать замыкания электрических компонентов. Всегда отсоединяйте отрицательную клемму первой и подключайте последней.
 
• Кабели должны быть закреплены и отделены друг от друга, чтобы избежать повреждения батареи или компьютера автомобиля.
 
Когда все будет сделано, подключите клеммы к аккумулятору, начиная с положительной. Клеммы немного смажьте вазелином или автомобильной смазкой, что позволит уберечь от возможного окисления. Кроме того, проверьте зажимы и кабели. В случае неисправности, их придется заменить, чтобы предотвратить короткое замыкание.

На что влияет скорость памяти смартфона

Скорость памяти напрямую влияет на быстродействие девайса. Все операции так или иначе связаны с данными, которые хранятся на устройстве, и если они обрабатываются быстрее, то и все процессы ускоряются.

То, насколько быстро будет работать смартфон, зависит от скорости чтения. Запись в этом плане не так важна – она везде значительно выше, чем нужно. Трудно придумать что-то сложнее для памяти, чем запись видео в 4K, но и здесь необходима скорость всего около 30 МБ/с (для качества видео со смартфона этого пока достаточно). Поэтому если вы не часто перекидываете файлы с компьютера на смартфон, то про скорость записи можно забыть.

Huawei P10, попавшийся на разных типах памяти

Быстродействие памяти зависит и от ее объема. Чем больше свободного пространства – тем больше каналов, в которых информация может параллельно обрабатываться. Когда вы забиваете доступный объём под завязку, каналов становится меньше и скорость падает. Забить под завязку 32 ГБ гораздо проще, чем 128 и уж тем более 256 ГБ, поэтому базовые версии смартфонов будут медленнее. Но почувствуете вы это только при записи больших объемов информации. Отчасти с этим связано то, что смартфоны со временем хуже работают. Поэтому рекомендуем всегда держать свободным около 5 ГБ памяти. Не меньше.

Эффект памяти аккумулятора

Эффект памяти батареи — это когда батарея (не сам элемент) забывает емкость, которая не заряжается регулярно. Это странная концепция, которую трудно полностью объяснить.

Если вы заряжаете аккумулятор каждый раз, когда он разряжается до 25%, а затем извлекаете его из зарядного устройства, когда он достигает 75% каждый раз, вы заряжаете только 50% емкости. 0-25%, которые никогда не разряжаются, и 75-100%, которые никогда не заряжаются, будут забыты. Это означает, что со временем ваша батарея считает, что 25% — это 0%, а 75% — это 100%. Вы не можете использовать половину батареи в этом случае.

Как бы безумно это ни звучало, это правда. Но не для литий-ионных батарей. Вам не нужно беспокоиться о каком-либо эффекте памяти батареи для батареи внутри вашего телефона. Была проделана большая работа по созданию аккумулятора для вашего телефона, который обеспечит максимально безопасное питание.

Как расширить оперативку

Недостаток оперативной памяти вынуждает многих людей тратить деньги на покупку нового смартфона. Однако, продвинутые пользователи ПК и ноутбуков имеют альтернативный выход из ситуации. Они могут просто заменить текущую ОЗУ на новую. По деньгам выйдет значительно меньше затрат, но могут ли сделать то же самое владельцы мобильных устройств?

К сожалению, это не представляется возможным. Смартфон значительно сложнее разобрать, чем компьютер. И, в отличие от более крупного устройства, оперативка в телефоне настолько мала, что выполнить операцию будет трудно даже профессионалу. А еще сложнее установить на место старой ОЗУ новую.

Единственный способ расширить оперативку – купить другой смартфон или постоянно отключать фоновые процессы. Другие способы выхода из ситуации еще не придуманы. По крайней мере те, которыми может воспользоваться любой желающий.

Автор

Эксперт в области цифровых технологий и деятельности мобильных операторов. Занимаюсь постоянным мониторингом изменений отрасли в России и за рубежом.

Советы по эксплуатации аккумулятора

Самая большая проблема для литий-ионного аккумулятора — перегрев. Рекомендуемый диапазон работы от +10 до +35 градусов.

Не используйте ноутбук под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду. Не заряжайте ноутбук в душном помещении и под прямыми солнечными лучами — это очень вредно для батареи.

Несмотря на то, что в Макбуках вентиляционные отверстия для забора воздуха расположены сбоку, лучше не использовать Мак на кровати для чего-то большего, чем кино.

Мягкое одеяло может просто перекрыть вентиляционные отверстия, да и сам ноутбук будет отдавать тепло на ту поверхность, на которой он лежит. В итоге перегрев почти гарантирован.

В MacOS Catalina и BigSur появились расширенные программные настройки батареи (Системные настройки — Аккумулятор). Обязательно в разделе «Состояние аккумулятора» активируйте пункт «Управлять сроком службы аккумулятора» и включите опцию «Оптимизированная зарядка».

Функция «Слегка затемнять экран при питании от аккумулятора» ограничит максимальную яркость до 75%.

Функция «Оптимизировать трансляцию видео…» автоматически будет запускать видео в SDR, а не в HDR. Потребление энергии также сократится.

Не стоит допускать полного разряда ноутбука до 0%. Вы можете разрядить его до 10% и поставить на зарядку. Калибровка в современных АКБ не нужна, и разрядка до нуля негативно сказывается на эксплуатации самой батареи.

Если вы постоянно используете ноутбук от сети, хотя бы раз в месяц снимайте его «со шнурка» и разряжайте до тех же 10%. Обязательно используйте оригинальные з/у или качественные аналоги от известных производителей.

Если ноутбук длительно не будет использоваться, то зарядите его на 60-80%, выключите и положите в темное прохладное место. В этом случае батарейке ничего не будет. Сама компания Apple заряжает примерно на такие показатели свою технику.

Общие рекомендации

Начинающим автомобилистам следует уяснить то, что сейчас в розничной продаже не встретить стандартных автомобильных аккумуляторов. Они все разные: по типу электролита, по внешнему виду и по длительности использования. Когда-то в автомобилях времен СССР устанавливались стандартные АКБ, которые можно было обслужить полностью, разобрав, в буквальном смысле, по частям. Банки с электролитом помещались в крепкий эбонитовый корпус черного цвета и заливались мастикой.

Сейчас же, в связи с тем, что на рынке очень много разных фирм-производителей, автомобильные аккумуляторы не производятся по какому-либо определенному стандарту. Ухаживать за ними следует, будучи в курсе по поводу их некоторых особенностей, в суть которых вникнуть не так сложно.

Например, если в батареях исключается возможность доливать дистиллированную воду, следует применять зарядные устройства, которые поддерживают напряжение автоматически. Если этого не делать, то аккумуляторную батарею можно «посадить» раньше времени.

Поскольку одна из разумных целей каждого владельца машины — стать автомобилистом, который будет обслуживать ее самостоятельно, нужно научиться внимательно и подробно изучать инструкции, прилагающиеся к той модели АКБ, которая установлена в машине. Доливать электролит при его недостаче следует исключительно дистиллированной водой. Сам электролит заливать в батарею ни в коем случае нельзя.

Как правильно ухаживать за аккумулятором

Статья о том, как правильно ухаживать за АКБ, на что обращать внимание и какие важные нюансы при этом учитывать. В конце статьи — интересное видео о том, как вернуть к жизни старый аккумулятор!

Автомобильный аккумулятор представляет сбой миниатюрную станцию, производящую электричество. От аккумуляторной искры начинает работать двигатель машины.

Чтобы продлить срок службы аккумулятора, необходимо соблюдать основные правила ухода за ним. В этом случае устройство может прослужить около пяти-семи лет, а то и дольше.

Необходимо помнить, что по окончанию использования аккумуляторные батареи подлежат специальной утилизации, поскольку содержат свинец.

Правильный уход за автомобильным аккумулятором

Благодаря правильной эксплуатации и своевременному уходу за аккумуляторной батареей вы сможете использовать АКБ на протяжении 5-7 лет. Вы не только оградите себя от частого посещения пунктов по утилизации свинцовых АКБ, но и не позволите делать себе лишние затраты на покупку новых батарей.

Поверхность аккумуляторной батареи всегда должна быть чистой, никогда не допускайте загрязнение своего АКБ в автомобиле, это приводит к тому, что батарея начинает намного быстрее разряжаться. Длительность работы современного АКБ зависит только от правильного ухода и эксплуатации. Для поддержания верхней части батареи в чистом состоянии можно порекомендовать использовать 10% раствор нашатырного спирта (можно сменить на кальцинированную соду), достаточно смочить сухую и обязательно чистую ветошь в этом растворе и протереть поверхность АКБ. Грязь и различные скопления от осадков, масла и т.д., должны с легкостью очиститься и поверхность станет словно новой.

Так как многие покупают аккумуляторные батареи мало обслуживаемые, за ними нужен немного другой уход. Во время проведения зарядки аккумуляторной батареи из АКБ выходят газы, поэтому обязательно следите, чтобы все отверстия, которые открываются во время проведения зарядки на батарее, были открытыми и чистыми. Засорение может неблагоприятно сказаться на АКБ, иначе давление может просто «разорвать» внутренние банки батареи. Проводить зарядку аккумуляторной батареи рекомендуется в проветриваемом помещении и желательно не дома, а в гараже. Во время подзарядки в химической среде аккумулятора возникают газы, а гремучий газ плохо сказывается на состоянии человека, и обязательно запомните, что рядом не должны находиться легковоспламеняющиеся предметы и должен отсутствовать открытый огонь. Каждая аккумуляторная батарея имеет свой цикл зарядки, для большей уверенности в правильности действий вам лучше ознакомиться с инструкцией АКБ от производителя.

Всегда следите за чистотой клемм приводов и всех штырей на поверхности АКБ, также обязательно следите за электролитом, а вернее за его уровнем в банках

Большое внимание уровню электролита стоит уделять летом в жаркое время года. В этом время можно раз в неделю открывать и просматривать уровень электролита, либо через каждые 2 тысячи километров пробега

При уменьшении уровня электролита обязательно не забудьте долить дистиллированной воды до нужного уровня.

При длительном хранении батареи в зимнее и холодное время года, не оставляйте АКБ в автомобиле, так как отрицательная температура всегда плохо сказывается на аккумуляторах. Снимите батарею и принесите ее домой, идеальная температура для хранения аккумуляторной батареи это температура от 0°С до -30°С. Чем ниже уровень температуры тем медленнее проходит саморазрядка аккумуляторной батареи. Также при таком хранении батареи производитель всегда рекомендует через каждые три месяца подзаряжать АКБ для поддержания его работоспособности на должном уровне. Если же вы решили не приносить аккумуляторную батарею домой, то можно оставить ее в автомобиле, но перед уходом обязательно снимите все клеммы со штырей батареи, это также позволит продлить срок службы АКБ.

Давайте выделим основные пункты, которые стоит соблюдать при правильном уходе за АКБ: – всегда проверяйте прочность крепления аккумулятора, подвигайте его руками при выключенном двигателе; – чтобы избавиться от окисления на местах замыкания клемм с наконечниками АКБ, можно воспользоваться антикоррозионными средствами; – приобретите для себя вольтметр и проверяйте уровень заряженности АКБ при незаведенном двигателе. Если напряжение меньше заявленного, то обязательно проводите зарядку; – при длительном неиспользовании авто приносите АКБ домой или хотя бы отсоединяйте минусовую клемму от АКБ; – всегда следите за чистотой отверстий в крышках, они необходимы для выведения газов из АКБ.

Правильный уход за аккумуляторной батареей не такой сложный, но несоблюдение этих элементарных правил приводит к значительному снижению эксплуатационного срока новой аккумуляторной батареи, стоимость которой не такая уж низкая.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

Несомненно, центральное положение в уходе за аккумулятором автомобиля занимает его зарядка или поддержание оптимального уровня заряда. Именно поэтому правильная зарядка аккумуляторной батареи стоит особняком в цепочке правил по уходу. Ей пришлось выделить отдельный солидный абзац текста.

На самом деле ничего сложного в зарядке аккумулятора нет, но тем не менее большая часть автолюбителей делает это неправильно. Как ни странно, теоретически все знают как надо заряжать, а с практической стороной действия настоящая беда. В исправном автомобиле функция подзарядки аккумулятора ложится на генератор. Если не он батарея разрядилась уже бы после нескольких часов поездки.

Необходимость использования зарядного для аккумулятора возникает по причине глубокого разряда последнего в результате неправильного использования или длительного неиспользования. Именно поэтому каждый уважающий автомобилист должен иметь у себя под руками зарядное для аккумулятора.

Выбор зарядных для аккумулятора широк и разнообразен. В продаже представлены различные модели, различающиеся между собой ценой и качеством изготовления. Приобретать зарядку лучше всего среднего ценового диапазона.

Порядок зарядки аккумуляторной батареи для автомобиля следующий:

1 .Снять аккумулятор с машины и перенести его в отапливаемое помещение если действие происходит зимой;

2 .Правильно подключить зарядное устройство к батарее. Обязательно надо свериться с инструкцией;

3 .Перед включением зарядного устройства в электрическую сеть ещё раз надо убедиться в правильности подключения;

4 .Не надо на длительное время оставлять аккумулятор на зарядке без присмотра. Нужно иметь возможность постоянно контролировать процесс;

5 .По окончании зарядки аккумулятора зарядное устройство отключается от сети;

6 .При отсоединении зарядного устройства от батареи отключаться первым минусовой контакт.

На этом процесс зарядки аккумуляторной батареи можно считать законченным. Ничего сложного в принципе нет

Самое главное внимательность, следование инструкции и осторожность

Зарядка

АКБ служит для запуска двигателя и работы бортового электрооборудования. Если он разряженный машина не тронется с места и будет издавать характерные звуки. Она заглохнет.

Если есть вольтметр, регулярно проверяйте остаточную емкость.

Принцип зарядки устройства простой, с этим справится даже женщина.

Чтобы не пришлось ехать за аккумулятором автомобиля, всего лишь правильно за ним ухаживайте. Вовремя чистите и заряжайте.

Алгоритм действий:

  1. Снимите батарею с машины. Если находитесь в дороге и она разрядилась, подъедьте к любому дому и попросите помощи, отсоедините минусовой провод.
  2. Затем почистите клеммы, даже если недавно была проведена чистка и нанесена смазка.
  3. Не забудьте снять заглушку, чтобы пары электролита свободно выходили.
  4. Подключение зарядного устройства осуществляется быстро. Нужно всего лишь присоединить к клеммам провода, и найти куда можно воткнуть вилку.

Зарядка длится примерно сутки и позволяет восполнить емкость аккумулятора. Но если вы в дороге, чтобы не стеснять жителей, поставьте на пару часов, на ближайшей заправке.

Проверка напряжения и зарядки батареи

Чтобы оценить степень заряженности батареи, понадобится тестер. Соблюдая полярность, щупами прибора протестируйте напряжение на контактах батареи при заглушенном силовом агрегате: оно должно находиться в диапазоне 12,6–12,8 В. Если мультиметр показывает меньше, АКБ необходимо зарядить, чтобы избежать процесса сульфатации, ведущего к сокращению эксплуатационного ресурса изделия.

На втором проверочном этапе запустите мотор и ещё раз проверьте вольтаж, включив отопитель салона, дальний свет. Штатное напряжение – 13,8–14 В. Это означает, что генератор работает и подпитывает батарею. Меньшее напряжение говорит о неисправностях в бортовой сети машины. Возможно, виноват и сам генератор или регулятор напряжения (бывает отдельным или встраиваемым).

Хранение

Практически все детали автомобиля нуждаются в периодической проверке технического состояния. Аккумулятор нуждается в этом больше всего.

Если машина зимой не используется, следует демонтировать батарею, чтобы она дожила до весны.

Подготовка АКБ к хранению на зиму:

Сначала потребуется зарядить устройство полностью. Зарядка важна, чтобы оно приняло форму.
Затем зачистите выводы с помощью наждачной бумаги

Важно снять с них старую окись. После чего их следует обезжирить и смазать солидолом.

Весной понадобится только очистить выводы бензином, и поставить устройство заряжать. Затем слить электролит, промыть внутренние стенки, высушить и залить обратно электролит.

Уход за автомобильным аккумулятором очень важен. Его нужно держать в месте, которое не подвергается морозной погоде. Зимой его хранят в отапливаемом гараже, подвале или приносят в дом.

Замороженная батарея не только не будет отдавать заряд, но потенциально может повредить батарейный отсек или внутренние элементы, которые возможно потребуют замены.

Держите аккумулятор полностью заряженным. Автомобиль требует гораздо больше заряда батареи для запуска в холодную погоду, и может потребоваться полная зарядка аккумулятора.

Проверяйте батарею каждые 3–6 месяцев. Раз в полгода возите ее в магазин автозапчастей для проверки.Обычно это бесплатный сервис.

Разновидности АКБ

Все виды аккумуляторов представляют собой миниатюрные электростанции, питающие энергией электросистему автомобильного транспорта. Несмотря на множество модификаций, их можно выделить в 2 основные группы:

  1. Обслуживанием. На рынке можно найти не так уж много таких АКБ, так как они нуждаются в тщательном уходе. Однако обслуживаемые аккумуляторы характеризуются длительным сроком эксплуатации. В них есть специальные патрубки, с помощью которых можно контролировать плотность электролита, доливая его при необходимости.
  2. Необслуживаемые. Производятся почти каждой компанией. В таких моделях не нужно контролировать электролит. Необслуживаемые АКБ оснащены специальным клапаном для отвода лишнего газа. Время от времени такие устройства нуждаются в подзарядке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMART
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: