Тестирую новую соцсеть now для публикации фото, которую создали сотрудники яндекса. что она умеет

Продвинутый акселерометр

В Android 12, по информации 9to5Google, появится более продвинутый программный акселерометр, способный лучше определять положение смартфона в пространстве и менять ориентацию изображения с портретной на ландшафтную и наоборот. В нынешних реализациях Android эта функция не всегда срабатывает корректно.

Улучшенный акселерометр пригодится в первую очередь владельцам планшетов

научит Android 12 отслеживать положение лица пользователя и на основе этой информации выбирать правильную ориентацию интерфейса. Использоваться для этого будет фронтальная камера, так что эту функцию определенно не оценят те, кто не хочет, чтобы устройство лишний раз следило за ним. Впрочем, 9to5Google утверждает, что собранная фронтальной камерой информация не передается на серверы Google – обработка снимков осуществляется на самом смартфоне.

Работа с документами в облачных технологиях

Именно по этому пути и пошли два хедлайнера ИТ-индустрии (а по совместительству еще и конкуренты) — Google и Microsoft. Обе компании выпустили наборы сервисов, позволяющих работать с документами.

Со стороны Google — это их Google Docs (ныне Google Диск):

Бесплатный онлайн-офис, включающий в себя текстовый, табличный процессор и «приблуду» для создания презентаций, а также интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена.

Это веб-ориентированное программное обеспечение, то есть программа, работающая в рамках веб-браузера без инсталляции на компьютер пользователя, т.е этакая альтернативная версия всяким Word, Excel и тп без необходимости покупки и всего такого. Документы и таблицы, создаваемые пользователем, сохраняются на специальном сервере Google или могут быть экспортированы в файл.

Это одно из ключевых преимуществ программы, так как доступ к введённым данным может осуществляться с любого компьютера подключенного к интернету (при этом доступ защищён паролем).

Со стороны Microsoft — это их Microsoft Office Web Apps:

Приложения Microsoft Office Web Apps, позволяют использовать возможности Microsoft Office, через веб-браузер и работать с документами (причем, не только просматривать их, но и редактировать) непосредственно на веб-сайте, на котором они хранятся.

Таким образом, документы выглядят в браузере точно так же, как в программах Office, т.е. полная, так сказать унификация.

Также стоит отметить, что оба сервиса тесно взаимосвязаны с почтой (Gmail в первом случае и Hotmail во втором) и файловыми хранилищами, тобишь, чтобы воспользоваться Google Docs, достаточно завести бесплатный аккаунт гугл и Вы получите набор программ для работы с текстами, электронными таблицами и тп, прямо в браузере. Для многих, Google Docs полностью заменил, как уже и говорилось выше, платный MS Office.

Если подвести краткий итог (по этим двум сервисам), то можно сказать, что пользователя переводят из привычной ему оффлайн-среды, в онлайн.
Идем далее.

Что такое Material You

Сейчас Google переходит на новый уровень — дизайн Material You. Система выглядит очень красочно и ориентирована на идею интеграции дизайна от Google во все приложения. Внешний вид должен коснуться абсолютно всех приложений, начиная от веб-версии, заканчивая интерфейсом самой системы.

Основная мысль новой концепции заключается в идее стиля системы, который подстраивается индивидуально под каждого пользователя. То есть, если вы установили свои обои на рабочий стол, то абсолютно все на смартфоне будет адаптироваться под это изображение и перестроит палитру цветов специально для вас.

Обидно, что дизайн по-настоящему оценят только владельцы голого Android, так как велика вероятность, что крупные бренды скроют всю красоту под собственные оболочки.

Мы ждали нового дизайна уже этой осенью, вместе с презентацией Android 12 и Google Pixel 6, но в Google что-то пошло не так.

Новый дизайн Material You от Google.

Что умеет Now

Веб-версии проекта нет. Пока есть только приложения для iOS и Android. Они бесплатные.

Для использования Now на iOS нужно скачать сервис TestFlight от Apple. Он позволяет протестировать ранние версии программ до их релиза в App Store.

Доступные на старте функции:

️ лента публикаций
️ стена с личными публикациями
️ количество подписок, подписчиков и ваших постов
️ комментарии
️ лайки
️ редактирование подписей

Для регистрации требуется ваше имя, почта и пароль. Подтверждения не запрашиваются.

Общий интерфейс максимально интуитивно-понятен, он почти целиком дублирует уже тот, к которому мы все привыкли.

Снизу представлено 5 вкладок: лента, поиск по свежим публикациям и друзьям, кнопка для выкладывания фото, лайки, страница профиля. Разработчики даже скопировали интерфейс редактирования профиля.

В первой вкладке отображаются посты пользователей, на которых вы подписаны. Они показываются в плиточном формате сверху-вниз.

Интерфейс сейчас тормозит. Поддержки 120 Гц тоже нет, и это заметно.

В меню с общими публикациями показываются посты других пользователей в одной общей ленте. Во вкладке «действия» отображаются поставленные вам лайки и действия других людей, вроде подписки на ваш профиль. На все действия с вашим или чужим профилем есть push-уведомления.

К любому посту можно добавить подпись. Фото публикуются быстро, а благодаря небольшой базе пользователей даже успевают попасть в общую ленту постов. Лайки/подписки собрать сейчас проще простого.

Контент обновляется сейчас не молниеносно. Иногда требуется обновить ленту пару раз или перезапустить приложение.

Визуальные изменения в Android 5 Lollipop

Графические новшества – это первое, что бросается в глаза при первом знакомстве. Android 5.0 уделяется много внимания пользовательскому интерфейсу, который теперь кажется зрелым и самодостаточным. Революции в плане графики не произошло, но все новое кажется очень правильным.

Некоторые из наиболее заметных обновлений: переделанная навигационная панель, имеющая более абстрактный набор иконок; строка состояния, которая теперь может быть цветной или вообще прозрачной (в зависимости от приложения); обновленные иконки статусов.

Локскрин теперь отображает более «продвинутые» уведомления, а не просто иконки. Они более детализированы – прочитать сообщение или уведомление с теперь проще и удобнее, чем когда-либо. Также появился режим «heads-up», доступный пользователям CM и других кастомных прошивок. Уведомления появляются поверх любого работающего приложения, не останавливая его при этом.

В быстрых настройках появились новые функции, такие как режим «Не беспокоить» и адаптивная автоматическая яркость.

Изменения интерфейса

В изменениях интерфейса необходимо отметить следующие пункты:

  • Скрытие уведомлений свайпом вверх;
  • Более быстрая разблокировка устройства при раскрытом верхнем трее;
  • Быстрый доступ к списку доступных Wi-Fi сетей и устройств Bluetooth из панели настроек;

Возможность удаления ранее добавленных быстрых настроек;

  • Добавление анимации к иконке автоповорота;
  • Добавление анимации к пиктограммам различных подменю в приложении Часы;
  • При включении функции «Блокировка в приложении» теперь каждый раз всплывает подсказка, как ее отключить;

Беззвучный режим не появился.
Кстати, ранее были сообщения, в что настройках оповещений появится вариант «Не беспокоить до следующего срабатывания будильника», однако как были два варианта «Бессрочно» или «Определенный промежуток времени», так они и остались;

Меню редактирования контактов переработано в стиле Material Design.

  • Исправлена ошибка в работе фонарика. Включенная вспышка через некоторое время работы самопроизвольно отключалась, а пользователь видел сообщение об ошибке.
  • Во время воспроизведения музыки появилась возможность управлять громкостью системных звуков (звонки и уведомления). Для этого необходимо один раз нажать на клавишу громкости и в появившемся меню справа нажать на пиктограмму звонка.

Материальный дизайн — это упражнение на доверие

Если вы ознакомитесь с руководящими принципами Google Material Design для разработчиков приложений, станет ясно, что Material Design предназначен для создания доверия между пользователем и программным обеспечением. Проектирование материалов имеет строгий набор правил, определяющих каждую деталь того, как пользователь взаимодействует с операционной системой: как ускоряются перетаскиваемые объекты, как элементы могут быть добавлены и уничтожены, и какие виды взаимодействия допускаются в элементах пользовательского интерфейса.

Дизайн материала — это попытка Google радикально ограничить то, что может происходить в пользовательском интерфейсе Android, с целью установить степень доверия к пользователю. Мысль идет о том, что пользователи, взаимодействующие с Android, должны быть в состоянии доверять операционной системе, чтобы вести себя предсказуемым образом — когда они касаются элемента определенным образом, они должны точно знать, что произойдет. Когда они сталкиваются с новой частью интерфейса, они должны быть в состоянии понять, как взаимодействовать с ним без суеты и неожиданностей.

Smart Paper

Основная метафора Material Design — это метафора Smart Paper — вымышленный материал, способный перемещать и изменять форму, который имеет глубину и может отображать контент. Интерфейсы Material Design сделаны из слоев карт, которые сделаны из Smart Paper, как будто приложение было волшебным блокнотом внутри вашего телефона.

Вы можете нажать на карту, чтобы выбрать ее, и в этот момент она может расти и расти, чтобы отображать ее информацию более заметно. Вы можете провести вправо, чтобы отказаться. Вы можете перетащить карты, чтобы переставить их. Карты ни в коем случае не делают ничего, что не могло бы произойти в пределах толщины устройства (масштабирование или переворачивание). Их поведение гибкое, но предсказуемое.

Виртуальная физика

Руководящие принципы Google Material Design содержат в мельчайших подробностях инструкции о том, как должны двигаться виртуальные объекты: как они должны ускоряться и замедляться, как они должны отскакивать, как быстро они должны менять размер, как убрать их с экрана, когда им пора идти. Смарт-бумага может отсутствовать в этих случаях, но пользователям по-прежнему требуется постоянный опыт работы с каждым приложением.

Смотри и чувствуй

Material Design обеспечивает согласованный графический дизайн для приложений и компонентов ОС, вплоть до цветовых схем, для которых они предоставляют различные цветовые палитры на выбор, и рекомендаций по созданию собственных (они рекомендуют черпать вдохновение из дорожных знаков и архитектуры). Шрифты стандартизированы (к набору вариаций Google Roboto), так же как и уровень контрастности текста при разных уровнях яркости и размерах — теория заключается в том, чтобы сделать текст читабельным, не ослепляя пользователя высококонтрастными узорами.

9 принципов

trong>
1. Материал

это метафора

Material Design является системой, рационализирующей пространство и движение. Дизайн основывается на тактильной реальности, вдохновленной возможностями бумаги и чернил, но открытой для воображения и магии.

2. Поверхности интуитивно понятны

Плоскости и грани передают визуальные сигналы, основанные на нашем восприятии реальности. Использование знакомых тактильных атрибутов позволяет обратиться к первичным частям нашего мозга и помогает быстро понять «представляемое».

3. Размерность рождает взаимодействие

Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для взаимодействия объектов

Реалистичное освещение делит пространство и акцентирует внимание на движущихся частях.

4. Единый адаптивный дизайн

Единый дизайн для всего. Каждое устройство отражает свой взгляд на те же базовые элементы. Каждый вид адаптирован к размеру и взаимодействию для каждого устройства. Цвета, иконография, иерархия и пространственные отношения остаются неизменными.

5. Шрифты, графика, цвета

Отчетливый дизайн создает иерархию, понимание и помогает сфокусироваться. Специально подобранные цвета, использование пространства от края до края, крупные шрифты и нарочитое/умышленное использование белого позволяет полностью погрузить пользователя в процесс взаимодействия, сделать его более ясным и понятным.

6. Первичные действия

Действие пользователя и есть суть дизайна. Первичные действия преобразуют весь дизайн. В них акцент делается на основную функциональность и сразу бросаются в глаза пользователя.

7. Пользователи инициируют изменения

Изменения в интерфейсе происходят от действий пользователя. Движение усиливает опыт первичного действия.

8. Анимационная хореография

Все действия происходят в единой среде. Объекты, которые видит пользователь, не нарушают весь остальной опыт использования даже после преобразований и реорганизаций.

9. Движение обеспечивает смысл

Движение имеет смысл и оно необходимо для привлечения внимания. Переходы эффективны.

— говорят в Google.

Автоматическое удаление истории

В дополнение к возможности полностью удалять свои данные из Google, компания в этом году представила новую опцию, которая с одной стороны позволяет повысить приватность, а с другой, не отказываться от умных подсказок и другой персонализации. Это реализуется всё ещё через удаление истории приложений и поиска Google, но теперь можно стирать только те данные, которые старше 3 или 18 месяцев. Соответственно, более свежая информация будет сохраняться, а всё, что старше периода хранения, будет удалено.

Реализовано это так же через Google Account, где появилась соответствующая настройка. При этом пользователю не нужно каждый раз вручную очищать данные, это будет происходить автоматически.

Изменение настроек приватности в Google

Центр технической безопасности Google начал работать в Мюнхене в мае этого года, но уже больше 10 лет в этом же городе команда разработчиков создаёт Google Account – единую учётную запись для всех сервисов компании.

«Больше 20 млн пользователей посещают Google Account ежедневно, в нём они могут видеть свою активность во всех сервисах Google, менять настройки приватности, отключать персонализированную рекламу и в случае необходимости загружать или удалять данные» — рассказывает Стефан Миклиц.

В Google Account действительно находится вся основная информация, которая касается данных пользователей в сервисах Google. И если перейти в раздел «Данные и персонализация», то здесь можно пройти проверку конфиденциальности, в рамках которой можно отключить сбор информации по ряду пунктов, таких как «История приложений и поиска», «История местоположений», «Записи голоса и аудио», а также «История YouTube».

Здесь же система предложит вариант с отключением персонализации рекламы, но это вовсе не значит, что вы перестанете её видеть, просто она больше не будет привязана к вашим данным и станет менее релевантной.

К слову, Google позволяет вручную отредактировать интересы, которые система составляет на основе поисковых запросов и персональных данных. Например, если у вас нет детей, но вы когда-нибудь искали что-то связанное с детскими товарами, то она может посчитать, что они у вас есть, и будет показывать связанную рекламу. Это можно изменить вручную, удалив или заблокировав соответствующую тему.

В Google Account можно полностью удалить все данные и вообще удалиться из Google, но к этому стоит подходить взвешенно, особенно если вы активно используете сервисы компании. Но в любом случае, лучше предварительно скачать свою информацию.

«Для большинства пользователей опция удаления собственных данных не несёт какой-либо ценности без возможности их предварительно загрузить. Поэтому в Google мы довольно долго работали над проектом, который назвали Data Liberation Front (Фронт освобождения данных). Его идея заключалась в том, что если кто-то сможет предложить более качественный сервис, чем Google, то пользователь должен иметь возможно скачать свои данные и загрузить его в этот сервис, вместо того, чтобы быть замкнутым в нашей экосистеме. В 2011 году на основе этой идеи мы создали GoogleTakeout, который позволял экспортировать свои данные в архив и позже стал частью Google Account. И как мы знаем, этот подход в дальнейшем был включён в GDPR» — объясняет Стефан Миклиц.

4 ответа

Просто примечание для других ответивших: если что-то происходит определенным образом только потому, что они «так говорят», вы следуете ужасному дизайну. Хороший и правильный дизайн имеет значение и цель для каждого правила. В противном случае это искажение фактов. Если кто-то говорит «мы занимаемся дизайном», это не значит, что это правда. ;)

Почему Google говорит, что материал не гнется и не складывается? По той же причине, по которой они говорят: «Материал не обязательно плоский, хотя и устраняет ненужную сложность» и что «анимация нужна для того, чтобы показать, где что находится на экране» среди других подобных фраз.

Они хотят, чтобы все на экране имело смысл, имело цель. Это очень похоже на менталитет доктора медицины и очень важная причина, по которой многие вещи таковы, какие они есть.

Подумайте об этом так: моя мама не умеет пользоваться техникой. Я пытался перевести ее на Lollipop по этой причине, MD — если все сделано правильно — разработан так, чтобы пользователь мог понять вещи самостоятельно без инструкций из-за подсказок и естественных привычек в своем мозгу (см. Megaman Sequalitis Egoraptor). для приличного понимания того, что я имею в виду). Это позволяет пользователю чувствовать себя умнее, чем если бы вы сунули его перед непонятной системой с инструкцией и вырезали того посредника. Добавляя складки и изгибы, вы добавляете символизм там, где его быть не должно

Если фолд сделан определенным образом, вы можете сбить кого-то с толку, перенаправить его внимание на что-то другое. Идея состоит в том, чтобы проектировать по смыслу, а не по сложности

8

isherwood
11 Дек 2015 в 19:46

Я не знаю объяснения, предоставленного Google, но вот мое предположение.

Подозреваю, что это связано с

А также

А возможность сгибания или складывания материала значительно усложнила бы рендеринг затенения. Если бы материал мог изгибаться, расстояние между затеняемым материалом и затеняющим материалом не было бы постоянным и, таким образом, его было бы довольно сложно визуализировать.

Owen Delahoy
12 Май 2015 в 08:45

И, на мой взгляд, это означает «зарезервировано» для него.

Так что для меня сгибание и складывание — это чисто графическая (эстетическая) анимация, и поэтому не следует использовать ось Z.

Yann Simon
14 Янв 2016 в 18:21

Короткий ответ: потому что гугл так говорит

Длинный ответ: я думаю, мы никогда не узнаем, что происходит в коллективной голове Google, но я считаю, что @attif farrukh прав. Google говорит, что материал — это не бумага, а какое-то твердое вещество, тонкое, как бумага. В книгах Google Play до сих пор есть складные страницы, и их суть такова: «быть вместе не то же самое», так что, я думаю, вам разрешено нарушать правила.

-1

Cnorwood7641
28 Янв 2016 в 04:25

Облачные технологии — взгляд со стороны пользователя. Обзор решений

Мы подошли к, возможно, самой интересной (и так любимой многими читателями) части статьи – примерам и, так сказать, практике

Здесь мы рассмотрим — какие решения, сервисы, программы уже существуют на рынке и на что стоит обратить свое внимание. Начнем с сервисов:

  • iCloud
    Облачный сервис iCloud от компании Apple (пришедший на смену MobileMe), полностью автоматический и бесплатный (хоть и с небольшими функциональными ограничениями). Оный сохраняет Ваш всевозможный контент (почта, календарь, контакты, документы, музыка, видео и изображения и т.д.) на серверах, а затем доставляет его на все устройства (iPhone, iPad, iPod touch, Mac и PC) с помощью беспроводной технологии Push.
  • Google Play
    Свеженький облачный сервис под названием Google Play от «корпорации добра», который предназначен для размещения пользователями кинофильмов, музыки, приложений и книг на специально предназначенных для хранения цифровой информации серверах. Доступ к сервису предоставляется непосредственно из браузера, независимо от ОС, а поэтому может осуществляться как с ПК, так и с мобильных устройств на базе Android. У каждого пользователя есть возможность  разместить и хранить до 20-ти тысяч музыкальных записей на бесплатной основе, а также напрямую скачивать на сервер приобретенные в магазинах (Android Market, Google Music и Google eBookstore) цифровые товары – кинофильмы, электронные книги, программы, музыкальные треки, как купленные, так и взятые напрокат.
  • OnLive
    Думаю, что всем знакомый сервис, благо я о нём уже писал. Предоставляет возможность играть в современные игры даже на самом простом и слабеньком компьютере. Технически это выглядит следующим образом: сама игра располагается на удаленном сервере и там же производится обработка графики, которая поступает на компьютер к пользователю уже в «готовом» виде. Проще говоря, те вычисления, которые при обычной игре на компьютере выполняют видеокарта, процессор и пр, здесь уже выполнены на сервере, а Ваш компьютер используется лишь как монитор, получающий конечную картинку. Если Вы не поняли, то всё это значит, что автоматически снимаются все проблемы с производительностью компьютера и количеством свободного места на жестком диске, ведь не требуется даже установка. Кроме того, отпадает необходимость платить довольно большие деньги сразу за продукт (игру и тп), который Вам не обязательно придется по душе. К тому, что, не секрет, что большинство игр не хочется проходить повторно, поэтому получается, что стоимость нескольких часов (или пусть даже нескольких дней) удовольствия — неоправданно высока. Куда удобней был бы вариант, при котором Вы платили бы только за то время, которое играете. Или же — Вы бы платили некую небольшую фиксированную сумму ежемесячно, что позволяло бы играть без ограничений в любые из доступных игр. Именно это и предлагает OnLive.
  • Xbox Live
    Еще один, всем небезызвестный, игровой сервис, который также предоставляет богатую интернет-функциональность и имеет отношение к облачным технологиям. Суть сервиса в том, что обладатели приставок Xbox 360 и КПК на базе Windows Phone 7, могут играть друг с другом в компьютерные игры и общаться, а также покупать адд-оны и различный мультимедийный контент, в онлайн-магазине. Получается, сервис создает некую виртуальную вселенную для геймеров, компоненты которой расположены не на консолях конечных пользователей, а в облаке.

Таким образом, два последних сервиса предлагают игры как услугу. А теперь представим, что речь идет не об играх, а о программном обеспечении. То есть, Вы платите не за продукт как таковой (за коробку с диском), а за конкретные функции/возможности, которые он Вам предоставляет. Интересно? Вот и мне :)

Материал

Давайте подробней рассмотрим материал. По сути материал является комбинацией статических элементов дизайна. Подумайте о фигурах, цветах, шрифтах и различных инструментах, которые можно использовать для создания дизайна. Все это вместе образует материал.

Цвет

Цвет имеет большое значение для дизайнеров и пользователей. Он имеет огромное влияние на внешний вид дизайна, а также психологическое воздействие на пользователя. Цвет может сделать ваш дизайн вызывающим доверие, захватывающим, утилитарным и тд. В Material Design мы имеем доступ к большой палитре цветов, которые мы можем использовать в качестве основы для разработки продукта.

Я советую сохранить следующую ссылку в виде закладки, она может пригодиться для разработки цветовой палитры вашего интерфейса.

Типографика

Roboto стандартный шрифт для Android, отполированный улучшенный для кросс -платформенного применения. Для дизайнеров, которые не очень знакомы с типографикой Material Design обеспечил ряд базовых принципов.

Простейший способ начать работать с этой сеткой это скачать sticker sheet. Material Design предоставляет вам структуру для вашей типографии когда вы начинаете новый дизайн.

  • Roboto файлы шрифта
  • PSD исходники
  • AI исходники
  • Sketch исходники

Макет (Layout)

При проектирование схемы макета  в Material Design используются  некоторые из основных принципов печатного дизайна, который Google использовал как источник вдохновения

При построение пользовательского интерфейса важное значение стоит уделить тому как дизайн будет масштабироваться на разных устройствах.  Как вы уже знаете, масштабируемость приобрела решающее значение для разработки продуктов, которые будут использоваться на разных устройствах

Эта иллюстрация отображает концепцию глубины в пользовательских интерфейсах.

Одна из основных концепций наложение. При разработке пользовательского интерфейса под Material Design, использование теней, различных цветов и z позиционирования дает пользователям ощущение глубины в UI. Глубина создает контекст для пользователей. Плавающие элементы поверх стеки, например кнопки, подчеркивают призыв к действию в пользовательском интерфейсе.

Пример трех уровней глубины: меню, навигация на верхней панели  и в области контента.

Для более продвинутых дизайнеров руководство описывает сетки из базовых линий. Раздел руководства подробно описывает дает вам место для экспериментов. 

Если вы предпочитаете работать с заранее заготовленными шаблонами, вы можете скачать Google’s white frames template.

Пример разработанного дизайна.

И это ещё не всё

Появился упрощённый обмен паролем Wi-Fi-сети через QR-код. Управление одной рукой запускается жестом сверху вниз по нижней панели. А если повернуть телефон набок, то приложения будут работать в альбомном режиме.

Добавили опцию по уменьшению минимальной яркости — она помогает в темноте, уменьшая нагрузку на глаза от мерцающего экрана. К тому же теперь можно делать длинный скриншот встроенным приложением.

А ещё новый калькулятор разительно отличается от старого: такое ощущение, что просто скопировали тот, что используется в iOS.

При работе с геолокацией можно указать, давать точное местоположение или приблизительное. Также есть отдельное меню, где собраны приложения с доступом к геопозиции, камере и микрофону.

Если работает камера или микрофон, тогда в правом верхнем углу появляется уведомление. При этом, если назойливое приложение требует к ним доступ, а вы разрешать не хотите, можно обойти его на уровне системы.

Форма


Категории позволяют применять один стиль, например срезанный угол, в различных размерах в зависимости от размера компонента.

Если делать разные формы для компонентов, то это может помочь усилить внимание пользователя или более явно выделить/отделить компоненты, а также передать их состояние и выразить ваш бренд. Все компоненты сгруппированы по категориям в зависимости от их размера (маленький, средний, большой)

Эти глобальные стили позволяют быстро изменять форму компонентов одинакового размера

Все компоненты сгруппированы по категориям в зависимости от их размера (маленький, средний, большой). Эти глобальные стили позволяют быстро изменять форму компонентов одинакового размера.

Вы можете создавать свои собственные стили с помощью .

Новый Гугл переводчик

Если с внешним видом системы у Google все продвигается более-менее, то с приложениями все не очень хорошо. Совсем недавно, наши зарубежные коллеги из 9to5Google рассказывали о новом дизайне Google Translate, который предположительно должен дебютировать в новой операционке Android 12.

Так Google Translate выглядит сейчас.

Признаюсь, я уже давно отказался от переводчика Google. Несмотря на всю его популярность и простоту, когда начинаешь работать с этим приложением «боль» становится синонимом названия этого софта.

Хотя, казалось бы, все предельно просто и ясно. Сюда вводишь исходный текст, здесь высвечивается перевод и управление голосом. Но в итоге все выглядит очень плохо. Простому человеку, как мне, крайне трудно замечать детали, из-за которых интерфейс кажется загроможденным, но для этого ведь и существует отдельная профессия дизайнера. Он точно (ну или не совсем) знает, как сделать софт простым, а его использование понятным даже для ребенка.

Так будет выглядеть Google Translate.

Это тоже отдельная тема для разговора. Приложение становится понятным для ребенка не потому, что дети быстро растут в умственных способностях, а потому что команда разработчиков вместе с дизайнерами проработали этот момент донельзя.

Что ж, пожелаем компании Google дальнейших успехов в достижении простоты и минимализма в Android и будем надеяться, что скоро весь магазин Google Play перейдет в новый формат. И жить станет гораздо проще.

А что вы думаете по поводу нового Material Design? Предлагаю поделиться своим мнением в нашем Телеграм-чате. Будет интересно прочесть.

Цвет


Если в качестве цвета у контейнера используется ”colorPrimary / основной“ цвет (1), то для внутреннего содержимого можно использовать цвет ”colorOnPrimary / на основном” (2).

Пояснения к картинкеcolorPrimary — это переменная, наиболее часто отображаемый на экране и в компонентах приложения. Этот цвет должен проходить рекомендации по доступности текста / иконок при рисовании поверх цвета поверхности или фона.

colorOnPrimary — это цвет, который передает рекомендации по доступности для текста/иконографии при рисовании поверх основного цвета.

Цветовая система материал— это подход к применению цвета к пользовательскому интерфейсу. В ней все глобальные цветовые стили имеют семантические названия и определенное использование в компонентах — primary (основной цвет), secondary (второстепенный цвет) — допустим это могут быть цвета вашего бренда, а также цвета для surface (поверхность), background (фон) и error (ошибка).

Каждый цвет также имеет дополнительный цвет, который используется для элементов, размещенных «сверху», чтобы предоставить согласованность и достаточный контраст (например colorOnPrimary, colorOnSecondary, colorPrimaryVariant, colorSecondaryVariant и т.д.).

Принципы приватности и безопасности Google

Но для начала стоит озвучить принципы приватности и безопасности, сформулированные компанией Google, которых она обещает придерживаться:

  • Уважать интересы каждого пользователя и обеспечивать конфиденциальность его данных;
  • Чётко объяснять, какие данные и в каких целях собираются;
  • Никогда не продавать персональные данные пользователей;
  • Предоставлять пользователям удобные средства управления конфиденциальностью своих данных;
  • Обеспечивать пользователям возможность проверять, переносить и удалять свои данные;
  • Реализовывать в своих продуктах самые надежные технологии защиты;
  • Служить примером, делая интернет безопасным для всех.

Как видно, целом они соответствуют общей идее GDPR, и разобравшись с теорией, давайте теперь посмотрим, как в Google следуют им на практике. Но для начала стоит выяснить, какую информацию Google собирает о своих пользователях и для чего это нужно.

7

Google хотели купить «Яндекс»

15 лет назад, в 2003 году, Брин и Пейдж были в Москве и зашли к своим коллегам. После встречи они около года вели переписку и предлагали «Яндексу» стать частью Google. Первоначально речь шла о контракте в $30 млн, однако к концу переговоров эта сумма выросла до $130 млн.

Когда юристы Google, наконец, приехали в Россию, чтобы заключить соглашение, выяснилось, что американская компания хотела произвести поглощение, а не слияние и сделать основателей «Яндекса» наемными сотрудниками. Очевидно, после такого поворота переговоры были прекращены и Google еще долго не могли подружить свою поисковую машину с русским языком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMART
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: